• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:43 

The woods are lovely, dark and deep
Говорят вот, что кошки чуют всякую потустороннюю энергетику. Мне интересно, как они её чуют, если они даже друг друга учуять не могут иногда, находясь в зоне прямой видимости. Вот сейчас, например, Соня сидит и пялится на шторку, думая, что за ней Дина. Но Дины там нет! А бывает, что одна кошка сидит где-нибудь повыше, например, на подоконнике, а другая её не видит, потому что не догадывается поднять голову.
В последнее время кошки стали больше играть вместе. Очень забавно за ними наблюдать, как они носятся из комнаты в комнату, как маленькие слоники. Обычно Соня догоняет, а Дина убегает, хотя я видела пару раз, что бывает и наоборот. Иногда Соня великодушно предлагает Дине побыть в роли охотницы, но Дина не всегда понимает намёк.
И ещё они стали много есть. Сейчас они без проблем питаются из рядом стоящих мисок. Мама шутит, что они едят наперегонки. Но шутки шутками, а при таком количестве еды они реально могут растолстеть, а я считаю, что толстые кошки - это нездорово. Соня на двести грамм поправилась, судя по последнему взвешиванию в клинике.

@темы: cats, physical reality

23:52 

Странность дня

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня со мной в течении дня связалось сразу несколько человек по разным независимым причинам. Учитывая малое количество моих контактов, это необычно. Любопытно, с чем связано это сопадение.

@темы: self-observations, virtual reality

21:02 

Про субличности

The woods are lovely, dark and deep
Поняла тут одну вещь по поводу взаимодействия своих субличностей.
немного самоанализа

@темы: psychology, self-observations, virtual reality

19:44 

RGB и нанометры

The woods are lovely, dark and deep
Я тут озадачилась вопросом. И не могу понять, он дурацкий или нет. И я им с вами поделюсь, чтобы вы либо на него ответили, либо озадачились тоже :) Как известно, видимые цвета на мониторе, к примеру, получаются смешением красного, зелёного и синего. В человеческом глазу смесь красного и зелёного даёт жёлтый, к примеру. А теперь посмотрим на этот процесс с точки зрения физического спектра. У нас есть красный (255, 0, 0) ~760нм и зелёный (0, 255, 0) ~555нм. Смешивая их, мы получаем иллюзию жёлтого цвета (255, 255, 0) с длиной волны ~580нм. 760>580>555, то есть жёлтый по длине волны лежит между красным и зелёный. Аналогично, смешивая зелёный (0, 255, 0) ~555нм и синий (0, 0, 255) ~495нм, мы получим голубой (0, 255, 255) (на самом деле не голубой, а cyan, но это частности) с длиной волны ~525нм. И опять 555>525>495, голубой на линии спектра лежит между зелёным и синим. Догадались ли вы уже, какой вопрос меня посетил? Теперь мы берём смесь красного и синего и получаем фиолетовый с длиной волны ~380нм, которая меньше длин волн обеих составляющих. И - как так? :conf3:

@темы: virtual reality

14:02 

The woods are lovely, dark and deep
Нехорошо цитировать внутреннюю рабочую переписку, но я не могу удержаться :) К тому же, я даю перевод, а не оригинал. Честное мнение начальства о представителе наших издателей: "У неё тяжёлый случай "я права, и я хочу, чтобы творческие люди сказали мне, что я права, но я называю это "попросить внести предложения".".

@темы: virtual reality, workz

13:42 

The woods are lovely, dark and deep
Снова задумалась о смысле слов "правильно\неправильно", и вот какая мысль меня осенила: эти понятия лежат исключительно на уровне разума, и только к продуктам его работы применимы. Всё, что лежит на других слоях человека - физическое тело, ощущения, эмоции и чувства - не могут быть правильными или неправильными по определению. Они могут быть или не быть. Быть одними или другими. Правильным и неправильным может быть решение, которое мы принимаем относительно тела, ощущений, эмоций и так далее. И то, не стоит забывать, что в основе дихтомии правильно\неправильно лежит некоторый критерий, существующий на уровне разума. Мне кажется, люди не всегда отдают себе отчёт в том, какой именно критерий лежит в основе суждения о правоте или истинности.
То есть я понимаю, что не открыла сейчас Америку, но вот под этим углом зрения - что пространство дихотомии "правильно\неправильно" ограничено пространством разума, я как-то не смотрела. Я рассматривала только частный случай эмоций, среди которых часто попадаются "неправильные" по критерию допустимости и одобряемости в социуме. А если делить личность на пространства по чакрам, разумеется, и говоря о разуме, я неявно имею в виду вишудху, то получается вот так.
Ещё я вроде бы писала когда-то, что в пространстве над разумом эта дихотомия схлопывается в точку. Я не буду утверждать, что это аджна, а не мои глюки, но вот ощущение это было. Предполагаю, что все дихотомии схлопываются в пространстве над разумом.

@темы: magic, psychology, thoughts, virtual reality

11:24 

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня мама свозила кошку к ветеринару. Оказалось, проплешину всё-таки выбривали, когда ставили анестезию. Странно это всё-таки, потому что мы же кошке перевязывали попону, и завязки были как раз в этом месте, над хвостом, и проплешины мы не замечали. Конечно, кошка при этом кусалась и рычала, и присматриваться внимательно у нас было мало возможностей. Но всё равно странно :conf3:

@темы: cats, physical reality

19:47 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
napa3umKa, добро пожаловать! :flower:

@темы: virtual reality, welcome

16:19 

Отнять или прибавить

The woods are lovely, dark and deep
Иногда я задаюсь вопросом, не раздражает ли моих ПЧ, когда я пишу по пять записей в день :) Причём всякую повседневную хрень.
Не помню, писала ли я уже или нет: в одном из моих любимых мультфильмов, в "Робин Гуде", был такой эпизод, когда стражник ночью вопит что-то вроде "два часа и всё спокойно!", а его начальник (типа главный злодей, я забыла, кто он был) ему говорит, что его часы отстают на два часа. Стражник соглашается, а потом озадаченно бормочет - "а это значит отнять или прибавить?.." Так вот, каждый раз, когда мне в коде попадается Offset или Scale, я чувствую себя этим стражником. "Ага, тут надо учесть offset. А это значит отнять или прибавить? :conf3:" Ну или в случае масштаба - умножить или поделить. Обычно мой алгоритм такой: 1. Найти похожий случай и скопировать оттуда. 2. Если похожего случая нет, попробовать один из вариантов. 3. Если не сработал один, попробовать другой. 4. Если оба варианта дают какую-то ерунду, начать разбираться, что вообще происходит.
Короче, это негативно влияет на мою профессиональную самооценку.

@темы: virtual reality, workz

12:55 

The woods are lovely, dark and deep
В общем, я опять в задумчивости, как быть с нашим квартирантом. За январь он заплатил 4\5 суммы на день позже, чем следовало, а по поводу того, когда он собирается доплачивать остаток, никакой информации не поступало. Договор наш истекает 14 марта. И вот нельзя же сказать, что он вообще не заплатил или что он серьёзно просрочил оплату. Но мне выносит мозг вот этот вот принцип - опоздать на чуть-чуть и оплатить не всю сумму. Ну и вопрос, как всегда - а как он будет платить дальше? Расплатится в конце концов или будет копить долги?
Если его выселять, то это расходы на новую мебель, на поиск новых жильцов. Возможно, на новую сантехнику.
Меня ещё преследует мысль о том, что этот товарищ со зла может увезти из квартиры не только свою мебель или что-нибудь сломать. (Потому что с его точки зрения, он не виноват, что ему задерживают зарплату или что у него не хватает сторонних заказов (по его словам), и моё отношение к нему ему не нравится). Даже не знаю, может ли так случиться или это невротические тревоги.

@темы: physical reality

10:14 

Комменты в коде

The woods are lovely, dark and deep
Комментарии в коде по-прежнему меня восхищают:
"this branch not tested; however unless i'm an idiot it should work"
Собственно, я залезла в этот кусок кода потому, что он работал как-то не так, как мне представлялось. Осталось выяснить, кто тут идиот. Возможно, что я, если передаю неверные параметры на вход. Но это не умаляет очарования комментария.
UPD. Для разнообразия идиотом оказалась не я.

@темы: virtual reality, workz

08:25 

The woods are lovely, dark and deep
Обнаружили сегодня у Сони здоровенную проплешину на спине над хвостом. Теперь гадаем, откуда она взялась. В принципе мы могли её долго не замечать, потому что длины шерсти хватает, чтобы эту проплешину целиком закрыть. Её могли вырезать по каким-то причинам в клинике. А может быть, это болезнь. Я погуглила про стригущий лишай, который заразен, в частности, для людей, прикинула возможные масштабы катастрофы. М-да. Ну, паниковать пока рано. Завтра поговорю с врачом, сегодня её, к сожалению, в клинике нет.

@темы: cats, physical reality

19:22 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: gamez, self-observations, virtual reality

19:20 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: virtual reality, self-observations, gamez

16:00 

О туториалах в играх

The woods are lovely, dark and deep
В дополнение к предыдущей записи.
Меня иногда начинает раздражать необходимость писать (в смысле, кодить) туториалы к игре. И я прекрасно понимаю с чем это связано. В те далёкие времена, когда игры были маленькие, а компьютеры большие, не было, блин, никаких туториалов! В лучшем случае были мануалы, но я не помню, чтобы я их читала, когда только начинала играть в игры. И как-то же люди в этом разбирались и играли, осваивали запутанные и сложные интерфейсы. А сейчас, если тестер не сообразил, куда тыкать, то прямо трагедия :) Вот это то самое чувство "мы же как-то обходились!" :laugh:
На самом деле писать туторилы интересно, потому что это примерно как заставить обезьяну тыкать куда надо и не тыкать куда не надо. Понятно, что не все игроки обезьяны, но писать имеет смысл именно в расчёте на низших приматов :) Потому что обязательно кто-нибудь ткнёт не туда.

@темы: workz, virtual reality

15:30 

Рабочее

The woods are lovely, dark and deep
Отсматривала сегодня записи тестерских прохождений первой части нашей игры. Какое же всё-таки у людей плохое внимание в целом, как мы с ним вообще живём :) Играли не какие-нибудь левые люди, а сотрудники студии, которые играли в кучу похожих игр и по идее должны быть внимательны к элементам геймплея и интерфейса. Самый фэйспалмный момент был, когда тестер спустя шесть пройденных уровней, задумчиво замечает: "я не знаю, откуда берутся эти power-up'ы, но они полезны." В правом нижнем углу заполняется шкала. На протяжении шести уровней, каждый ход по 1\4. Ровно каждые четыре хода появляется power-up. Но нет, тестер не заметил, откуда они берутся :facepalm2:

@темы: virtual reality, workz

20:45 

И снова об уборке

The woods are lovely, dark and deep
На этой неделе попробовала смотреть на уборку как на заботу о доме. Думать не о том, как же я терпеть не могу вытирать эту бесконечную пыль на мониторах, которая через минуту опять откуда-то генерируется, а что в результате какие-то места становятся чище и упорядоченнее. И - важный аспект - что своими действиями я забочусь не о вещах, а о пространстве, поддерживаю и улучшаю его структуру.
И, в общем, неплохо получилось. Было даже приятно думать, что предстоит улучшить ещё вот это место, и вот это. При этом главное было не думать о ещё сотне мест, которых можно было бы допилить до идеала, но не хватит ни времени, ни сил :) Я концентрировалась на мыслях о тех конкретных местах, которые стали лучше после уборки.
Не думаю, что этот подход будет срабатывать каждый раз, но иногда, наверное, может. Особенно если выспаться в этот день :)

@темы: self-observations, physical reality

20:36 

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня вышла на улицу и поняла, что погода просто чудесная. Небо по-весеннему синее, солнышко припекает, красота. Ну и что, что минус 20 :) На обратном пути даже прогулялась пешком остановку, а потом, в душном автобусе, пожалела, что не пошла пешком дальше. Мне нравится ощущение морозного воздуха на лице, нравится его вдыхать. Наверное, я бы не хотела жить в климате, где не бывает морозов.

@темы: outside, physical reality

19:55 

Парадоксальная теория изменений

The woods are lovely, dark and deep
Сейчас погуглила парадоксальную теорию изменений Арнольда Бейссера, отсылка на которую мне попадалась где-то ранее. Очень интересная мысль, оказывается:
"изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кто он есть на самом деле, а не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является. Изменение не происходит через намеренную попытку изменить себя самого или кого-либо, но происходит тогда, когда человек старается быть тем, кто он есть на самом деле – быть полностью вовлеченным в настоящее."

@темы: bookz, virtual reality

21:02 

Кошмарик

The woods are lovely, dark and deep

Aspect of Eternity

главная