Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:47 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
napa3umKa, добро пожаловать! :flower:

@темы: virtual reality, welcome

16:19 

Отнять или прибавить

The woods are lovely, dark and deep
Иногда я задаюсь вопросом, не раздражает ли моих ПЧ, когда я пишу по пять записей в день :) Причём всякую повседневную хрень.
Не помню, писала ли я уже или нет: в одном из моих любимых мультфильмов, в "Робин Гуде", был такой эпизод, когда стражник ночью вопит что-то вроде "два часа и всё спокойно!", а его начальник (типа главный злодей, я забыла, кто он был) ему говорит, что его часы отстают на два часа. Стражник соглашается, а потом озадаченно бормочет - "а это значит отнять или прибавить?.." Так вот, каждый раз, когда мне в коде попадается Offset или Scale, я чувствую себя этим стражником. "Ага, тут надо учесть offset. А это значит отнять или прибавить? :conf3:" Ну или в случае масштаба - умножить или поделить. Обычно мой алгоритм такой: 1. Найти похожий случай и скопировать оттуда. 2. Если похожего случая нет, попробовать один из вариантов. 3. Если не сработал один, попробовать другой. 4. Если оба варианта дают какую-то ерунду, начать разбираться, что вообще происходит.
Короче, это негативно влияет на мою профессиональную самооценку.

@темы: virtual reality, workz

12:55 

The woods are lovely, dark and deep
В общем, я опять в задумчивости, как быть с нашим квартирантом. За январь он заплатил 4\5 суммы на день позже, чем следовало, а по поводу того, когда он собирается доплачивать остаток, никакой информации не поступало. Договор наш истекает 14 марта. И вот нельзя же сказать, что он вообще не заплатил или что он серьёзно просрочил оплату. Но мне выносит мозг вот этот вот принцип - опоздать на чуть-чуть и оплатить не всю сумму. Ну и вопрос, как всегда - а как он будет платить дальше? Расплатится в конце концов или будет копить долги?
Если его выселять, то это расходы на новую мебель, на поиск новых жильцов. Возможно, на новую сантехнику.
Меня ещё преследует мысль о том, что этот товарищ со зла может увезти из квартиры не только свою мебель или что-нибудь сломать. (Потому что с его точки зрения, он не виноват, что ему задерживают зарплату или что у него не хватает сторонних заказов (по его словам), и моё отношение к нему ему не нравится). Даже не знаю, может ли так случиться или это невротические тревоги.

@темы: physical reality

10:14 

Комменты в коде

The woods are lovely, dark and deep
Комментарии в коде по-прежнему меня восхищают:
"this branch not tested; however unless i'm an idiot it should work"
Собственно, я залезла в этот кусок кода потому, что он работал как-то не так, как мне представлялось. Осталось выяснить, кто тут идиот. Возможно, что я, если передаю неверные параметры на вход. Но это не умаляет очарования комментария.
UPD. Для разнообразия идиотом оказалась не я.

@темы: virtual reality, workz

08:25 

The woods are lovely, dark and deep
Обнаружили сегодня у Сони здоровенную проплешину на спине над хвостом. Теперь гадаем, откуда она взялась. В принципе мы могли её долго не замечать, потому что длины шерсти хватает, чтобы эту проплешину целиком закрыть. Её могли вырезать по каким-то причинам в клинике. А может быть, это болезнь. Я погуглила про стригущий лишай, который заразен, в частности, для людей, прикинула возможные масштабы катастрофы. М-да. Ну, паниковать пока рано. Завтра поговорю с врачом, сегодня её, к сожалению, в клинике нет.

@темы: cats, physical reality

19:22 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: gamez, self-observations, virtual reality

19:20 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: virtual reality, self-observations, gamez

16:00 

О туториалах в играх

The woods are lovely, dark and deep
В дополнение к предыдущей записи.
Меня иногда начинает раздражать необходимость писать (в смысле, кодить) туториалы к игре. И я прекрасно понимаю с чем это связано. В те далёкие времена, когда игры были маленькие, а компьютеры большие, не было, блин, никаких туториалов! В лучшем случае были мануалы, но я не помню, чтобы я их читала, когда только начинала играть в игры. И как-то же люди в этом разбирались и играли, осваивали запутанные и сложные интерфейсы. А сейчас, если тестер не сообразил, куда тыкать, то прямо трагедия :) Вот это то самое чувство "мы же как-то обходились!" :laugh:
На самом деле писать туторилы интересно, потому что это примерно как заставить обезьяну тыкать куда надо и не тыкать куда не надо. Понятно, что не все игроки обезьяны, но писать имеет смысл именно в расчёте на низших приматов :) Потому что обязательно кто-нибудь ткнёт не туда.

@темы: workz, virtual reality

15:30 

Рабочее

The woods are lovely, dark and deep
Отсматривала сегодня записи тестерских прохождений первой части нашей игры. Какое же всё-таки у людей плохое внимание в целом, как мы с ним вообще живём :) Играли не какие-нибудь левые люди, а сотрудники студии, которые играли в кучу похожих игр и по идее должны быть внимательны к элементам геймплея и интерфейса. Самый фэйспалмный момент был, когда тестер спустя шесть пройденных уровней, задумчиво замечает: "я не знаю, откуда берутся эти power-up'ы, но они полезны." В правом нижнем углу заполняется шкала. На протяжении шести уровней, каждый ход по 1\4. Ровно каждые четыре хода появляется power-up. Но нет, тестер не заметил, откуда они берутся :facepalm2:

@темы: virtual reality, workz

20:45 

И снова об уборке

The woods are lovely, dark and deep
На этой неделе попробовала смотреть на уборку как на заботу о доме. Думать не о том, как же я терпеть не могу вытирать эту бесконечную пыль на мониторах, которая через минуту опять откуда-то генерируется, а что в результате какие-то места становятся чище и упорядоченнее. И - важный аспект - что своими действиями я забочусь не о вещах, а о пространстве, поддерживаю и улучшаю его структуру.
И, в общем, неплохо получилось. Было даже приятно думать, что предстоит улучшить ещё вот это место, и вот это. При этом главное было не думать о ещё сотне мест, которых можно было бы допилить до идеала, но не хватит ни времени, ни сил :) Я концентрировалась на мыслях о тех конкретных местах, которые стали лучше после уборки.
Не думаю, что этот подход будет срабатывать каждый раз, но иногда, наверное, может. Особенно если выспаться в этот день :)

@темы: self-observations, physical reality

20:36 

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня вышла на улицу и поняла, что погода просто чудесная. Небо по-весеннему синее, солнышко припекает, красота. Ну и что, что минус 20 :) На обратном пути даже прогулялась пешком остановку, а потом, в душном автобусе, пожалела, что не пошла пешком дальше. Мне нравится ощущение морозного воздуха на лице, нравится его вдыхать. Наверное, я бы не хотела жить в климате, где не бывает морозов.

@темы: outside, physical reality

19:55 

Парадоксальная теория изменений

The woods are lovely, dark and deep
Сейчас погуглила парадоксальную теорию изменений Арнольда Бейссера, отсылка на которую мне попадалась где-то ранее. Очень интересная мысль, оказывается:
"изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кто он есть на самом деле, а не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является. Изменение не происходит через намеренную попытку изменить себя самого или кого-либо, но происходит тогда, когда человек старается быть тем, кто он есть на самом деле – быть полностью вовлеченным в настоящее."

@темы: bookz, virtual reality

21:02 

Кошмарик

The woods are lovely, dark and deep
20:42 

The woods are lovely, dark and deep
14:48 

Семантика и субличности

The woods are lovely, dark and deep
И всё-таки я по-прежнему не понимаю людей, которые пишут о себе то в женском роде, то в мужском. Мне сложно представить этот аспект состояния сознания. Я не представляю, сколько там реально гендерной неопределённости, а сколько "лексической" привычки. И - ещё один любопытный вопрос - включаются ли разные субличности, когда человек пишет о себе в разных родах, меняется ли тип мышления?
Ладно, я честно признаюсь, что с моей субъективной точки зрения писать от лица не своего рода - это какая-то хрень. То ли это консервативное воспитание, то ли полная гендерная определённость, то ли полный игнор оной. Признавая чужое право писать так, как им хочется, я имею право на частное мнение, в конце концов :rolleyes:
Может, мне попробовать писать о себе в мужском роде? И посмотреть, получится из этого новая субличность или нет? :laugh:

@темы: virtual reality, thoughts

09:51 

Рабочее

The woods are lovely, dark and deep
У эмуляторов в xcode есть одна маленькая, но чудесная особенность, отличающая их от эмуляторов android в tegra nvidia: они работают.

@темы: virtual reality, workz

09:46 

The woods are lovely, dark and deep
Типичная сцена из жизни Сони и Дины:
Соня мчится за Диной от кухни через всю квартиру в мою комнату. Дина прыгает на подоконник и сразу же чувствует себя в безопасности. Соня, разогнавшись, едва не врезается головой в стену, останавливается и смотрит снизу вверх на свою добычу. Дина спокойно вылизывается, смотрит в окошко, напрочь игнорируя другую кошку. Соня смотрит, вытянувшись в струнку, в полной боевой готовности. Дина поворачивается, глядя куда-то вдаль. Соня принимает этот взгляд и движение на свой счёт и с топотом уносится в другую комнату, ожидая, что за ней погонятся. Дина недоумённо смотрит ей вслед с подоконника.

@темы: cats, physical reality

18:57 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
hey, young blood!, una gringa negra, Ирулан, Я в настоящем, добро пожаловать! :hi2:
Надеюсь порадовать вас интересными записями :)

@темы: virtual reality, welcome

13:39 

Годовой отчёт

The woods are lovely, dark and deep
Подготовила документы для годового отчёта. Нет, даже не так. ОМГ я подготовила документы для годового отчёта!!! :alles:
Меня эта возня жутко угнетает, потому что я боюсь где-нибудь накосячить. Вот сегодня едва не потеряла тринадцатую выписку о переводе средств. На самом деле никакой тринадцатой зарплаты не было, просто нам платят то в начале месяца, то в конце. Вот так совпало, что в каком-то году их 11, а в другом 13. Интуиция меня дёрнула их пересчитать. Но ведь это не значит, что я не перепутала ещё что-нибудь, верно? :laugh: :nerve:
Но сама я этот отчёт делать не буду, мне дороги свои нервы. Я позвонила в компанию, где обычно заказываю отчёт. Их удобство в том, что всё делается онлайн. Меня узнали по голосу :facepalm2: При том, что я звоню им, собственно, раз в год, чтобы узнать, живы ли они там. То ли у них клиентов мало, то ли клиенты с детскими голосами встречаются среди них не так часто. Короче, я даже не знаю, чем я им так запомнилась, спрашивать неудобно :)
Срок сдачи отчётов в этот раз продлили аж до 2-го мая (обычно до 1-го апреля). А вообще удобно, когда в ЛК можно посмотреть сроки платежей. И задолженность там отображается. По крайней мере я теперь не нервничаю из-за того, что не знаю, что мне там налоговая насчитала.

@темы: physical reality, workz

13:23 

Рабочие заметки

The woods are lovely, dark and deep
Поперетаскивала проект xcode туда-сюда между папками, в раздумьях о том, как лучше организовать файлы. Теперь, как результат, невозможно добавить в проект файлы - они добавляются с неверным путём, который надо руками править в файле проекта, и не находятся заголовочные файлы из зависимого проекта, несмотря на то, что пути к ним прописаны верно. То есть ошибка синтаксиса в самом файле не подсвечивается, как это бывает, когда пути не прописаны, но при компиляции ошибка. Вот я даже не знаю, кто тут больший идиот - я или разработчики.

@темы: virtual reality, workz

Aspect of Eternity

главная