• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:22 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: gamez, self-observations, virtual reality

19:20 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: virtual reality, self-observations, gamez

16:00 

О туториалах в играх

The woods are lovely, dark and deep
В дополнение к предыдущей записи.
Меня иногда начинает раздражать необходимость писать (в смысле, кодить) туториалы к игре. И я прекрасно понимаю с чем это связано. В те далёкие времена, когда игры были маленькие, а компьютеры большие, не было, блин, никаких туториалов! В лучшем случае были мануалы, но я не помню, чтобы я их читала, когда только начинала играть в игры. И как-то же люди в этом разбирались и играли, осваивали запутанные и сложные интерфейсы. А сейчас, если тестер не сообразил, куда тыкать, то прямо трагедия :) Вот это то самое чувство "мы же как-то обходились!" :laugh:
На самом деле писать туторилы интересно, потому что это примерно как заставить обезьяну тыкать куда надо и не тыкать куда не надо. Понятно, что не все игроки обезьяны, но писать имеет смысл именно в расчёте на низших приматов :) Потому что обязательно кто-нибудь ткнёт не туда.

@темы: workz, virtual reality

15:30 

Рабочее

The woods are lovely, dark and deep
Отсматривала сегодня записи тестерских прохождений первой части нашей игры. Какое же всё-таки у людей плохое внимание в целом, как мы с ним вообще живём :) Играли не какие-нибудь левые люди, а сотрудники студии, которые играли в кучу похожих игр и по идее должны быть внимательны к элементам геймплея и интерфейса. Самый фэйспалмный момент был, когда тестер спустя шесть пройденных уровней, задумчиво замечает: "я не знаю, откуда берутся эти power-up'ы, но они полезны." В правом нижнем углу заполняется шкала. На протяжении шести уровней, каждый ход по 1\4. Ровно каждые четыре хода появляется power-up. Но нет, тестер не заметил, откуда они берутся :facepalm2:

@темы: virtual reality, workz

20:45 

И снова об уборке

The woods are lovely, dark and deep
На этой неделе попробовала смотреть на уборку как на заботу о доме. Думать не о том, как же я терпеть не могу вытирать эту бесконечную пыль на мониторах, которая через минуту опять откуда-то генерируется, а что в результате какие-то места становятся чище и упорядоченнее. И - важный аспект - что своими действиями я забочусь не о вещах, а о пространстве, поддерживаю и улучшаю его структуру.
И, в общем, неплохо получилось. Было даже приятно думать, что предстоит улучшить ещё вот это место, и вот это. При этом главное было не думать о ещё сотне мест, которых можно было бы допилить до идеала, но не хватит ни времени, ни сил :) Я концентрировалась на мыслях о тех конкретных местах, которые стали лучше после уборки.
Не думаю, что этот подход будет срабатывать каждый раз, но иногда, наверное, может. Особенно если выспаться в этот день :)

@темы: self-observations, physical reality

20:36 

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня вышла на улицу и поняла, что погода просто чудесная. Небо по-весеннему синее, солнышко припекает, красота. Ну и что, что минус 20 :) На обратном пути даже прогулялась пешком остановку, а потом, в душном автобусе, пожалела, что не пошла пешком дальше. Мне нравится ощущение морозного воздуха на лице, нравится его вдыхать. Наверное, я бы не хотела жить в климате, где не бывает морозов.

@темы: outside, physical reality

19:55 

Парадоксальная теория изменений

The woods are lovely, dark and deep
Сейчас погуглила парадоксальную теорию изменений Арнольда Бейссера, отсылка на которую мне попадалась где-то ранее. Очень интересная мысль, оказывается:
"изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кто он есть на самом деле, а не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является. Изменение не происходит через намеренную попытку изменить себя самого или кого-либо, но происходит тогда, когда человек старается быть тем, кто он есть на самом деле – быть полностью вовлеченным в настоящее."

@темы: bookz, virtual reality

21:02 

Кошмарик

The woods are lovely, dark and deep
20:42 

The woods are lovely, dark and deep
14:48 

Семантика и субличности

The woods are lovely, dark and deep
И всё-таки я по-прежнему не понимаю людей, которые пишут о себе то в женском роде, то в мужском. Мне сложно представить этот аспект состояния сознания. Я не представляю, сколько там реально гендерной неопределённости, а сколько "лексической" привычки. И - ещё один любопытный вопрос - включаются ли разные субличности, когда человек пишет о себе в разных родах, меняется ли тип мышления?
Ладно, я честно признаюсь, что с моей субъективной точки зрения писать от лица не своего рода - это какая-то хрень. То ли это консервативное воспитание, то ли полная гендерная определённость, то ли полный игнор оной. Признавая чужое право писать так, как им хочется, я имею право на частное мнение, в конце концов :rolleyes:
Может, мне попробовать писать о себе в мужском роде? И посмотреть, получится из этого новая субличность или нет? :laugh:

@темы: virtual reality, thoughts

09:51 

Рабочее

The woods are lovely, dark and deep
У эмуляторов в xcode есть одна маленькая, но чудесная особенность, отличающая их от эмуляторов android в tegra nvidia: они работают.

@темы: virtual reality, workz

09:46 

The woods are lovely, dark and deep
Типичная сцена из жизни Сони и Дины:
Соня мчится за Диной от кухни через всю квартиру в мою комнату. Дина прыгает на подоконник и сразу же чувствует себя в безопасности. Соня, разогнавшись, едва не врезается головой в стену, останавливается и смотрит снизу вверх на свою добычу. Дина спокойно вылизывается, смотрит в окошко, напрочь игнорируя другую кошку. Соня смотрит, вытянувшись в струнку, в полной боевой готовности. Дина поворачивается, глядя куда-то вдаль. Соня принимает этот взгляд и движение на свой счёт и с топотом уносится в другую комнату, ожидая, что за ней погонятся. Дина недоумённо смотрит ей вслед с подоконника.

@темы: cats, physical reality

18:57 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
hey, young blood!, una gringa negra, Ирулан, Я в настоящем, добро пожаловать! :hi2:
Надеюсь порадовать вас интересными записями :)

@темы: virtual reality, welcome

13:39 

Годовой отчёт

The woods are lovely, dark and deep
Подготовила документы для годового отчёта. Нет, даже не так. ОМГ я подготовила документы для годового отчёта!!! :alles:
Меня эта возня жутко угнетает, потому что я боюсь где-нибудь накосячить. Вот сегодня едва не потеряла тринадцатую выписку о переводе средств. На самом деле никакой тринадцатой зарплаты не было, просто нам платят то в начале месяца, то в конце. Вот так совпало, что в каком-то году их 11, а в другом 13. Интуиция меня дёрнула их пересчитать. Но ведь это не значит, что я не перепутала ещё что-нибудь, верно? :laugh: :nerve:
Но сама я этот отчёт делать не буду, мне дороги свои нервы. Я позвонила в компанию, где обычно заказываю отчёт. Их удобство в том, что всё делается онлайн. Меня узнали по голосу :facepalm2: При том, что я звоню им, собственно, раз в год, чтобы узнать, живы ли они там. То ли у них клиентов мало, то ли клиенты с детскими голосами встречаются среди них не так часто. Короче, я даже не знаю, чем я им так запомнилась, спрашивать неудобно :)
Срок сдачи отчётов в этот раз продлили аж до 2-го мая (обычно до 1-го апреля). А вообще удобно, когда в ЛК можно посмотреть сроки платежей. И задолженность там отображается. По крайней мере я теперь не нервничаю из-за того, что не знаю, что мне там налоговая насчитала.

@темы: physical reality, workz

13:23 

Рабочие заметки

The woods are lovely, dark and deep
Поперетаскивала проект xcode туда-сюда между папками, в раздумьях о том, как лучше организовать файлы. Теперь, как результат, невозможно добавить в проект файлы - они добавляются с неверным путём, который надо руками править в файле проекта, и не находятся заголовочные файлы из зависимого проекта, несмотря на то, что пути к ним прописаны верно. То есть ошибка синтаксиса в самом файле не подсвечивается, как это бывает, когда пути не прописаны, но при компиляции ошибка. Вот я даже не знаю, кто тут больший идиот - я или разработчики.

@темы: virtual reality, workz

14:42 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
Eon*, добро пожаловать!:flower:
Рада, что вы нашли что-то интересное для себя.

@темы: welcome, virtual reality

13:43 

Рабочие будни

The woods are lovely, dark and deep
Уж сколько раз твердили миру... Что невнимательным людям нельзя называть переменную цикла i, если внутри есть ещё несколько вложенных циклов :facepalm2:
Я регулярно наступаю на эти грабли.

@темы: workz, virtual reality

19:09 

О смысле жизни

The woods are lovely, dark and deep
В "Экзистенциальной терапии" Ирвина Ялома нашла мысль про одно из отличий западного и восточного мировоззрения. На западе считается, что в жизни человека должны быть цель и смысл. Восточная философия говорит, что жизнь - это путешествие, и важно его прожить.
Мне нравится концепция жизни как путешествия, где каждый - странник, и окончательной истины не знает никто.
И ещё я не верю, что смысл жизни нужно искать. Я думаю, что сам человек является источником смысла и волен выбирать, на что направлять этот поток. Поэтому бессмысленность собственного существования меня не тревожит. Даже если в данный момент моя личность не видит смысла, я же знаю, что он всё равно есть внутри, этот источник.

@темы: thoughts, virtual reality

08:49 

The woods are lovely, dark and deep
На работе рассказали забавную штуку. В Маниле действует правило, по которому машины, чей номер оканчивается на определённую цифру, не могут ездить по городу в определённые дни. Например, если последняя цифра 1 или 2, то по понедельникам на этой машине выезжать нельзя. Это сделано для того, чтобы уменьшить траффик. Люди обходят это правило тем, что покупают несколько машин, так что проблему траффика это не решает.

@темы: not only about me, physical reality

20:39 

Психосинтез

The woods are lovely, dark and deep
Я уже писала про "Психосинтез" Роберто Ассаджиоли, но это были какие-то субъективные заметки. Главное, что я хочу сказать об этой книге - must read для всех, интересующихся самопознанием и трансформацией личности. Там даётся прекрасная ёмкая модель личности и практики по последовательному достижению состояния целостности. Необязательно выполнять именно эти практики, но ознакомиться с текстом, я считаю, нужно в обязательном порядке.
О теории и практике психосинтеза

@темы: virtual reality, psychology, not only about me, magic, bookz

Aspect of Eternity

главная