20:10 

Экскурсия в мир нормальных людей

The woods are lovely, dark and deep
В качестве упражнения по переработке прошлого опыта расскажу одну историю из своей до-осознанной жизни.
Вообще, в этой истории всё совершенно нормально и обычно, кроме того, что там каким-то образом оказалась я. Просто две девушки поехали летом в дом отдыха на недельку. Было это где-то на втором или третьем курсе университета.
Зато с тех пор я знаю, как отдыхают нормальные, психически здоровые юные личности

@темы: physical reality

20:09 

The woods are lovely, dark and deep
Когда сталкиваюсь с чужими психологическими проблемами, понимаю, что во многих вещах мне очень повезло. Повезло иметь тот опыт, которого многие люди лишены, и не иметь того опыта, который ломает психику.
читать дальше

@темы: psychology, self-observations, virtual reality

19:57 

The woods are lovely, dark and deep
Я опять где-то накосячила. И у меня снова слетают когнитивные функции. Внимание, автоматические действия - вот это вот всё. Классическое переутомление с туплением в стенку и сложностью с собиранием мыслей в кучку. Маленькую кучку ещё можно собрать, а большую - уже нет.
Честно говоря, меня пугает, когда мозг вот так начинает отключаться. Я не готова впададать в старческий маразм и никогда готова не буду.
По идее, нужно пойти лежать на диванчике, смотреть в потолок и ни о чём не думать. Но совсем не думать у меня не получается, всё равно дело сведётся к тому, что я буду упорно обдумывать сюжетные ходы своей истории той частью мозга, которая ещё работает.

@темы: virtual reality, health, self-observations

21:29 

Сновиденное

The woods are lovely, dark and deep
Вспомнилось, что один из персонажей мне вот уже второй раз снится, и ведёт себя не так, как ему полагается. Аморально себя ведёт, я бы сказала :laugh: И я прямо не знаю, это моё подсознание его берёт в качестве образа или это его стремление проявиться в ином виде. Ну то есть понятно, что это в любом случае подсознание, но это образ или посыл "пиши иначе"?
А сегодня какая-то медсестра во сне гонялась за мной с набором шприцов, которые хотела в меня воткнуть. Я от неё долго отбрыкивалась и даже отгрызла ей кусочек уха, но это её не остановило. В конце сна я поняла, что сама позволяю ей проявляться, и вроде бы мне удалось это осознать и как-то отключить. Сон закончился и переключился на другой сюжет. В нём надвигалось стихийное бедствие, я и несколько других людей стояли на улице, и на нас при очередном порыве ветра налетела волна песка. Не как песчаная буря, а как морская волна, хлестнула по ногам и отступила. Только это был песок. Мы поняли, что если останемся, то нас накроет и мы утонем в песке, и пошли искать укрытие в зданиях. Песка у меня раньше не было среди образов, это что-то новенькое. Ну и в свете последних событий не могу не предположить, что если вода - это жизнь, то сухой песок, её противоположность - это смерть.

@темы: dream reality

21:28 

The woods are lovely, dark and deep
К предыдущему посту хочу ещё дописать, откуда взялась идея раскладки сюжета по Силам. А то мне тут заметили, что это слишком рациональный для меня подход :) В то время как на самом деле при всей его внешней рациональности корни его растут не из ума.
Взялась эта идея оттого, что я уже давно свои истории именно через Силы и вижу. То есть это не какая-то искусственная конструкция, родившаяся в недрах интеллекта, а оформление непосредственного опыта восприятия. Раньше я эту раскладку неявно писала через сюжет, и сейчас понимаю, что это было неудобно и неестественно, поскольку если я что-то вижу, то не проще ли описать непосредственно то, что я вижу, вместо того, чтобы говорить об этом окольными путями и держать всё это в голове. Потом же ещё забываешь, что там держала в голове, и по написанному не можешь восстановить :apstenu:.
Ну и у меня вечно проблема, что я застреваю на продумывании сюжетных ходов, поэтому мне хочется отделить событийный слой от идейного, чтобы проблемы вида "как персонаж А дошёл до пункта Б и какого лешего ему там понадобилось вообще" не отвлекали от создания рисунка истории. Так что переключаемся на идейный план и рисуем свободно в потоке, не заморачиваясь на бытовые мелочи.
Потом ещё берём каждого персонажа и простраиваем ему линию развития, тоже не заморачиваясь на бытовые мелочи, типа где родился, что умеет и прочее. Это всё потом можно подогнать под нужный результат. Ну как подогнать - подсмотреть, уже настроившись на нужное. А сначала нужна ценностная система и основной конфликт, и то, как он будет разрешаться. Это основа, на которую потом можно цеплять всё остальное. Опять же, делаю так потому, что это моё проблемное место, и некоторые персонажи получаются "плавающими", то есть ведут себя как-то по-разному.
Теперь следующим этапом я думаю, как порезать сюжет на кусочки побольше, чем главы, потому что планировать сразу по главам, как я написала в пятом шаге метода - это слишком сложно. Нужно какие-то более крупные элементы выделять, так что я сейчас экспериментирую с размером, который я могу обработать и не утонуть в нём.
Не думаю, что всем подойдёт такой метод. Вообще я сторонник того, чтобы каждый брал для себя то, что лично ему удобно и естественно.

@темы: out of time, virtual reality

17:16 

Сюжет истории через призму Сил

The woods are lovely, dark and deep
Не могу я просто создавать сюжет истории, мне хочется вдобавок создать методологию разработки сюжета. Не то чтобы плохи известные методы, но мне сложно с чем-то работать, не адаптировав под себя. Поэтому я перекраиваю метод снежинки. Тоже своего рода творчество.
Основной элемент, который я добавила и который не встречала в пособиях по написанию художественной литературы, - это описание сил, стоящих за действиями персонажей, и раскладка истории как взаимодействие этих сил. Этот подход применим к любым историям, но особенно удобен для эпических саг со множеством героев.
Что я имею в виду под Силой? В основе Силы лежит идея, нематериальная структура из верхних миров. Это может быть идея народа, идея организации или идея какой-то над-личностной структуры, комбинация человеческих ценностей, типа справедливости, равенства и братства. Основные персонажи истории обычно являются носителями этих Сил, их орудием, способом проявления Сил в материальном мире. Персонаж может принадлежать какой-то Силе безраздельно, без права перехода, может выбрать её сознательно, может обладать выбором между несколькими Силами, может быть целью какой-то Силы, желающей перетянуть персонажа на свою сторону, или ареной борьбы нескольких Сил. Также каждая глобальная Сила может при более пристальном рассмотрении распадаться на несколько разных сил меньшего масштаба. Их всегда будут объединять сходные системы ценностей. Чем больше сходства, тем крепче союз.
Итак, как выглядит создание истории через структуру взаимодействия сил?

Планирование произведения через структуру Сил (осторожно, много букв!)

Вопрос: Кто-нибудь дочитал?
1. Интересный подход, можно попробовать! 
1  (50%)
2. Ерунда какая-то. 
0  (0%)
3. Ниасилил, многабукв 
1  (50%)
Всего: 2

@темы: virtual reality, out of time, bookz

14:04 

К чему приводит длительный невроз

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня совершила героическое дело: сходила на ФГС (глотание трубки, если кто не в курсе). До этого никогда не делала исследование желудка, так что процедура была для меня нова.
Неаппетитных подробностей нет, но всё равно уберу под кат.
Короче, я наконец нашла своё хроническое заболевание: атрофический гастрит. Это заболевание опасно тем, что провоцирует рак желудка.
Но причастность его к аллергической реакции врач подвергла сомнению. Через две недели, когда будут готовы анализы, пойду к аллегологу и гастроэнтерологу.

@темы: health, physical reality

10:32 

Меня преследуют - паранойя или реальность

The woods are lovely, dark and deep
Меня со вчерашнего дня преследуют куски оранжевых ценников. То он на полу валяется, сейчас вот к пальцу прилип. При этом я не понимаю, откуда они берутся :hmm:
Ладно ещё, когда инопланетяне преследуют или спецслужбы. Но оранжевые ценники?..

@темы: physical reality

19:45 

Крит или не Крит

The woods are lovely, dark and deep
Уже месяца два терзаюсь вопросом, ехать ли осенью на Крит или не ехать. Казалось бы, какой странный повод для терзаний, хочешь - едь, не хочешь - не едь. Чтобы понять весь трагизм этого выбора, нужно понимать, между чем и чем я выбираю на самом деле. Хочу я туда ехать или не хочу - это вообще ерунда. Дело в том, что на Крит очень хочет моя мама, и я никак не хочу ей в этом препятствовать. Если мама поедет одна, то я буду сильно волноваться за неё. Если мы поедем вместе, то я буду не менее сильно волноваться за оставленных дома кошек. Таким образом, выбор мой заключается в том, от чего я предпочитаю изводиться десять дней :alles:
Впрочем, отмечу, что кое-чему я всё-таки научилась. Поскольку оставлять кошек с папой мне как-то неспокойно (он хорошо бы сам за собой смог поухаживать), то я нашла в нашем городе сервис по уходу за домашними животными. Прямо на дом приходят, это удобно. Но это пока единственное место, куда я могу добавить больше контроля.

@темы: virtual reality, first world problems

15:33 

The woods are lovely, dark and deep
Снился мне недавно удивительный сон из тех, которые вызывают реакцию "что это было???". Снился блог Эволюции, в котором был пост с примером SQL запроса и вопросом к читателям, суть которого сводилась к тому, удалит ли данный запрос указанный файл или нет.
Очевидно, подсознание стремится расширить свой метафорический язык, но я пока не понимаю этих конструкций.

@темы: dream reality

17:39 

Угнетатель глазиков

The woods are lovely, dark and deep
На прошлой неделе долго и придирчиво выбирала себе игру. С ними теперь как с книгами: есть конкретный, но трудновербализуемый запрос, которому сложно найти соответствие в реальном мире. Перерыла множество списков игр последних лет, почитала отзывы, в итоге выбрала Dungeons 2. Играю, в общем. Я тоже из тех, у кого в сердце осталась дыра на месте Dungeon Keeper, если кто в теме :) Dungeons 2 достаточно к нему близка. Хотя я и не очень-то люблю RTS как жанр из-за того, что действовать нужно быстро, а я люблю рассматривать, кто чем занят, как кого зовут, у кого какие навыки. Но я в первый раз встречаю игру, от которой ТАК болят глаза. Уже за час игры начинается резь. Вчера думала поиграть днём, сделать перерыв на всякие дела, а потом ещё пару кампаний вечером пройти, но нет. Пожалела глазки. Они так до ночи и не отошли от всего лишь двух-трёх часов игры.

@темы: virtual reality, gamez

15:21 

The woods are lovely, dark and deep
У кошек сегодня было лобовое столкновение :-D Соне внезапно пришло в голову куда-то побежать, а Дина испугалась шума и тоже помчалась со всех ног, но ошиблась с направлением, и они прямо натурально друг в друга влетели, стукнувшись головами. Обе были ошарашены этим происшествием.

@темы: physical reality, cats

20:42 

The woods are lovely, dark and deep
Смотрела сегодня статьи по психологии и наткнулась на удивительный баннер, который рекламировал сайт знакомств для программистов :alles: Как изобретательны люди.

@темы: virtual reality

10:13 

The woods are lovely, dark and deep
Внезапно у меня есть палка для селфи :wow:
Маме вручили в магазине, видимо, разыгрывают среди покупателей подарки. Мало того, что я сама не люблю фотографироваться, так и друзья мои селфи не увлекаются. И куда её теперь девать? :)
Дорогое мироздание, что ты имело в виду?

@темы: physical reality

18:28 

The woods are lovely, dark and deep
Непрерывно повышающееся удобство интернет-банков имеет, по-моему, оборотную сторону. Сегодня с утра увидела в приложении тинькофф банка новую фичу - создание мультивалютной карты. "Ух ты, как это?", - подумала я, потыкалась в неё и случайно создала долларовый счёт. Следующей мыслью было, разумеется - "ой, а как теперь это удалить?" А кнопочки "удалить" в настройках счёта нету :alles:

@темы: first world problems, virtual reality

17:50 

Сновиденное

The woods are lovely, dark and deep
Легла вчера спать пораньше, и, разумеется, спала плохо, много просыпалась в течение ночи. Помню, где-то около трёх раздражённо думала о том, какой смысл в том, чтобы ложиться спать вовремя, если толку от этого так мало. Сны были обрывочные и незапоминающиеся. Ближе к утру в ОСе попала под моросящий дождь, попросила сменить день на солнечный, полюбовалась на чистое небо, но быстро проснулась, опять же недовольная тем, что выпала из сновидения, не успев погулять. Потом вернулась, уже не помню, какая была погода, попробовала спеть que son't ils devenus, чтобы проверить, хорошо ли запомнила текст. Пока не очень хорошо - где-то помню, где-то нет. Впрочем, я и у Милен Фармер не идеально помню тексты по ночам, всё-таки другая область памяти. По-прежнему не понимаю, почему, когда пою в сновиденном пространстве, возникает ощущение, что я задыхаюсь, очень натуральное, хотя в реале всё в порядке. Когда пела тихо, слышала свой голос и полное непопадание в ноты, когда громко - слышала голос оригинала. Прямо загадочно это всё. В восемь проснулась, посмотрела на часы, с тоской подумала, что ещё час спать. Уснула, несмотря на старательно скребущуюся в лотке кошку и звон посуды на кухне (спасибо пустырнику! А иначе извелсь бы от этих звуков и от перспективы пробуждения). Проснулась, разумеется, уставшая.
Скажите, а кто-нибудь пытался во сне вспоминать песни или стихотворения? Мне любопытно, есть ли у других людей такой опыт и насколько хорошо это получается.

@темы: dream reality

22:14 

Добро пожаловать!

The woods are lovely, dark and deep
Давно не писала приветствий :rolleyes:
asinus, Акилина, Шерстяная Нитка, добро пожаловать! :flower: Рада, что заинтересовала. Не стесняйтесь комментировать, если есть что сказать!

По какой-то загадочной причине количество моих ПЧ уже два или три месяца держится в районе 66. Я проверяла за это время раз пять, и каждый раз либо 66, либо 67. Сейчас вот опять 66. Удивительное дело.

@темы: virtual reality, welcome

10:45 

The woods are lovely, dark and deep
Давно я себя не чувствовала так плохо, как на этой неделе. Интересно, как при этом постепенно растёт мотивация что-нибудь сделать, чтобы этот кошмар прекратился. И как потом она уходит, когда уже не так плохо.
В общем, тизин не помогает от моей ложной аллергии. Авамис помогает, и довольно быстро. Поэтому сегодня я более вменяема, нежели вчера, потому что спала до девяти и насморк мне не мешал. Вчера я проснулась в семь утра и не смогла уснуть. Зомби-режим на весь день. Я поняла, почему я так не люблю поздравления: потому что не могу эмоционально в них включиться, энергии не хватает. Порадоваться в ответ на поздравление - так тяжело, что проще удавиться.
Если говорить о положительных моментах, то почему-то именно в этой яме меня прямо-таки тянет в свои истории, так что всё свободное время в течение дня я прикидывала расклад сил на воображаемом континенте в один из исторических периодов, а также изучала линии жизни некоторых персонажей. Когда я не могу жить здесь, то могу жить там.
По вечерам смотрела мультсериал "Охотники на троллей", который подцепила от кого-то в ленте, но не помню, у кого. В общем, этому кому-то большое спасибо. Хороший мультик. Я порой забываю, что мне нравятся простые вещи, и вот это одна из таких. Подросток-герой, в доспехах и с большим мечом, с лучшим другом-толстячком и красавицей-подружкой, сражаются против зла в свободное от школы время - просто все штампы в одном флаконе Но очень увлекательно, и юмор не доходит до абсурда и полного трэша. Местами хохотала в голос над забавными сценами. Понравились хорошо прописанные антагонисты второго плана - которые вроде бы и плохие, но в итоге начинаешь за них волноваться. В общем, рекомендую - милый, добрый и забавный мультик. Вроде бы ещё второй сезон есть, но пока до него не добралась.

@темы: health, virtual reality

20:40 

The woods are lovely, dark and deep
Забыла вчера упомянуть ещё один забавный факт про Нажуа Белизель. Знаете, как её ласково называют русскоязычные фанаты? Нажуажечка :alles:

@темы: virtual reality

16:41 

The woods are lovely, dark and deep
Весна - время сдачи годового отчёта :mosk: Я уже почти всё сделала, осталось отвезти декларацию в налоговую. Можно и онлайн её сдать, наверное, но мне спокойнее иметь физическую бумажку с печатью. Каждый раз беспокоюсь, вдруг я какие-нибудь цифры перепутала, отправляя документы, и отчёт будет неверный. Но хотя бы сам факт необходимости с этими документами возиться уже не так напрягает, как раньше. Тем более сейчас, когда все платежи онлайн и в ЛК появляется информация о них. Хотя и с таким опозданием, как будто они почтой России их проводят.

@темы: virtual reality

Aspect of Eternity

главная