Записи с темой: gamez (список заголовков)
21:38 

Мои симы

The woods are lovely, dark and deep
19:20 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: virtual reality, self-observations, gamez

19:22 

Длинные игры

The woods are lovely, dark and deep
Спустя почти 11 месяцев я наконец-то доиграла XCOM Enemy Unknown на Impossible difficulty. Вот поэтому я редко прохожу игры до конца :laugh:
Вообще это какая-то глобальная схема в моей жизни: любовь к длинным проектам при неумении посвящать им время регулярно. Если бы я играла в короткие шутеры или приключения-квесты, всё было бы хорошо. Но нет. Если уж играть, так в RPG с заявленным временем прохождения более ста часов или в стратегию типа Crusader Kings, на которую можно потратить столько же. А если сочинять историю, то обязательно эпику с многовековой историей, а не короткие рассказы.
Поэтому игры остаются недоиграными, а эпика недописанной.
Что касается XCOM, то там я регулярно наступаю на одни и те же грабли. Тактик из меня фиговый, в общем-то, поэтому во время миссий мои солдаты регулярно оказываются расположены как попало, и мне лень тщательно просчитывать риски. И ситуация "упс, не надо было туда идти, reload" повторяется из раза в раз. С другой стороны, всё-таки Impossible я одолела. И чего я не делала ни разу - не перезагружалась из-за ошибок в стратегии построения базы. Видимо, стратегическое планирование удаётся мне лучше. Что неудивительно после тонны прочитанных мануалов :) Удивительно же то, что тонна прочитанных мануалов по тактике мало изменила ситуацию на поле боя.

@темы: gamez, self-observations, virtual reality

22:45 

The woods are lovely, dark and deep
Оказывается, в мире случается прекрасное, пока я на него не гляжу! В этом году, как я выяснила с опозданием на несколько месяцев, вышел Planescape Torment Enhanced Edition. Осталось только решить, играть в стимовскую РС-версию или на планшете? С одной стороны, на планшете играть уютнее. С другой, в стиме есть ачивки. Короче, надо подумать.
Что я хочу сказать об этой игре? Она особенная. Ей нет равных просто потому, что нет похожих. осторожно, косвенные спойлеры

@темы: gamez, virtual reality

08:40 

The woods are lovely, dark and deep
13:36 

The woods are lovely, dark and deep
Решила сегодня поиграть во вторых симов. А в ориджине пришёл к ним апдейт (ко вторым!!!). Ну что, поиграла. Целый час посвятила увлекательному квесту "восстанови обратно модифицированые графические скрипты и ключи реестра" :facepalm2:

@темы: virtual reality, gamez

20:58 

The woods are lovely, dark and deep
В последние пару недель продолжила играть в симов на выходных. У них там зима была. И практически всю зиму - метели, снегопады, мрачно так. Ну технически это не мешает выгнать симов на прогулку, но хотелось ясного дня, чтобы там в парке погулять или ещё где. Я же отыгрывать стараюсь. Поэтому симы сидели дома, приглашали гостей и читали книжки. И вот наступила весна. Солнечное утро, снег моментально растаял. "Ура, - подумала я, - сейчас пойдём в парк играть на гитаре". И тут полил дождь :facepalm2: И так и лил до вечера.

@темы: gamez, virtual reality

17:39 

Угнетатель глазиков

The woods are lovely, dark and deep
На прошлой неделе долго и придирчиво выбирала себе игру. С ними теперь как с книгами: есть конкретный, но трудновербализуемый запрос, которому сложно найти соответствие в реальном мире. Перерыла множество списков игр последних лет, почитала отзывы, в итоге выбрала Dungeons 2. Играю, в общем. Я тоже из тех, у кого в сердце осталась дыра на месте Dungeon Keeper, если кто в теме :) Dungeons 2 достаточно к нему близка. Хотя я и не очень-то люблю RTS как жанр из-за того, что действовать нужно быстро, а я люблю рассматривать, кто чем занят, как кого зовут, у кого какие навыки. Но я в первый раз встречаю игру, от которой ТАК болят глаза. Уже за час игры начинается резь. Вчера думала поиграть днём, сделать перерыв на всякие дела, а потом ещё пару кампаний вечером пройти, но нет. Пожалела глазки. Они так до ночи и не отошли от всего лишь двух-трёх часов игры.

@темы: gamez, virtual reality

Aspect of Eternity

главная