Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Добро пожаловать!


Что можно найти в этом дневнике?
- заметки о повседневном быте и бытие интраверта с запутанным внутренним миром
- самоанализ и самонаблюдения
- рассуждения о психологии
- описание некоторых магических моделей мира
- размышления о литературе и литературном творчестве
- впечатления от прочитанных книг
- сновидения

Чего здесь нет?
- флэшмобов
- фандомов и фанфиков
- перепостов
- обилия картинок

Примечания.
- Длинные записи и картинки всегда убираю под кат.
- Вместо ника Viel_AsIs ко мне можно обращаться Эзис.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

The woods are lovely, dark and deep
Сходила сегодня к психиатру-психотерапевту, он подтвердил диагноз - тревожно-депрессивное расстройство (моя гештальт-терапевт не может ставить диагнозы, поэтому я сходила в другое место). На просьбу посоветовать успокоительное выписал парочку антидепрессантов (ещё не гуглила толком). Пока не решила, буду ли я с ними экспериментировать. Сначала поговорю об этом со своим гештальт-терапевтом :) Ещё мне предложили направление на лечение в стационаре, но я отказалась. Если уж отдыхать там, то летом, а оно уже на исходе.
Место, кстати, интересное. Сосновый бор на окраине города, на территории которого встречаются старые, рассохшиеся деревянные одноэтажные домики с облупившейся краской. В лесу тихо и очень спокойно, прямо-таки накрывает спокойствием, когда заходишь под сень деревьев. Консультационное отделение находится в одном из домиков (который выглядит поприличнее остальных) в середине рощи, по пути кое-где висят указатели, а кое-где не висят. Крылечко, старые деревянные лавочки, велосипед припакован. Внутри домика вполне современная отделка на уровне бесплатной медицины. Собственно, я платила только за тестирование психолога, приём психотерапевта был оба раза бесплатный.

@темы: physical reality, health

13:19 

The woods are lovely, dark and deep
Сегодня ночью в комнату проник комар. Не из лесных, которые летят в лобовую атаку, а из домашних, которые начинают звенеть над ухом только после того как человек полчаса лежит неподвижно в темноте. Конечно, я включила раптор, но он действует не мгновенно. В итоге не спала большую часть ночи :facepalm2: Сначала из-за комара, потом уже в принципе не могла уснуть. Сегодня торможу, как зомби.

@темы: physical reality

16:51 

Психологическое тестирование

The woods are lovely, dark and deep
Проходила сегодня тестирование у психолога. Раньше мне не доводилось проходить подобные тесты, поэтому было любопытно. Тесты были на запоминание картинок, запоминание слов по ассоциативным рисункам, поиск и перечисление чисел на картинках, ассоциации к словам и трактовка пословиц и поговорок. И триста с хвостиком утверждений, которые нужно было отметить плюсом или минусом.
Психолог сказала мне, что у меня мнительно-тревожный тип личности и отчётливо выраженная депрессия. Теперь я знаю, что депрессия - не только плод моего воображения, другим людям тоже так кажется :) Ну чем не повод для оптимизма :alles:

@темы: virtual reality

21:56 

The woods are lovely, dark and deep
Хочу в очередной раз сформулировать свои мысли по поводу ответственности за свою жизнь. Начну с мета-анализа :) Почему этот вопрос мне важен? Он важен мне уже много лет как, с того момента, как я ощутила себя ущербным, неполноценным существом в окружении существ, успешно вписавшихся в мир. Отсюда вопрос возникает закономерным образом. читать дальше

@темы: virtual reality, thoughts

10:06 

The woods are lovely, dark and deep
Вчера из-за грозы накрылся интернет, но узнала я об этом только утром. Разумеется, именно сегодня на работе мне он особенно нужен. Оставила заявку, подключила мобильный от МТС за 50р в сутки. Через час выяснила, что лимит траффика у меня 500Мб в день. Как же быстро и незаметно он закончился. Пришлось подключать дополнительную опцию.
Второй, еще более забавный косяк заключался в том, что вчера недонастроила приложение для тестирования, и случайно его купила за реальные деньги :facepalm2: 701 рубль реальных денег стоила мне эта ошибка. Утром на те же грабли напоролся тестер. Причем он зачем-то напоролся на них дважды. Я понимаю, один раз, но второй-то зачем, уже после того, как мы выяснили, как отличить реальную покупку от тестовой? Мы оба поржали, я поправила настройки, но деньги-то, гм, уже не вернешь. Ладно, мои, это фигня, а вот перед коллегой очень неудобно. Ну и перед начальством, которое ему эту покупку компенсирует. Нехорошо получилось :(

@темы: virtual reality, workz

19:01 

The woods are lovely, dark and deep
Что-то мне уже в который раз думается, что через Избранное со мною иногда беседует Мироздание :conf3:
Спасибо ему и всем вам! :)

@темы: virtual reality

10:25 

Снотворное

The woods are lovely, dark and deep
Решила попробовать пустырник в качестве снотворного. Где-то уже недели три его пью. Пожалуй, я стала чувствовать себя несколько спокойнее. Если раньше у меня были ощущения в стиле "аааа, мне нужно это всё сделать, иначе мы все умрём!" (я утрирую, это ощущение, а не мысль), то теперь оно стало похоже на "мы все умрём, ну да ничего страшного". Короче, вместо того, чтобы беспокоиться и зависать в беспокойстве, я просто зависаю. Смотрю в монитор, понимаю, что мне там что-то нужно сделать, но так сложно вспомнить, что именно, и в мыслях пусто. А ещё я читала очень "оптимистичную" статью о том, что при постоянной тревожности серое вещество мозга "выжигается" и истончается. То есть когда-нибудь я не смогу работать по специальности по состоянию здоровья :facepalm2:
Что касается качества сна, то пока эффект не заметен. Скажем так, в последние пару недель я в целом высыпаюсь немного лучше, но всё это в пределах стандартных флуктуаций, которые и без всяких препаратов случаются.
В теории, мне нужна та категория снотворных препаратов, у которых эффект наиболее долгий, потому что у меня проблемы с ранним пробуждением, а не с засыпанием. Но, к сожалению, подобные препараты дают сонливость в течение дня. Спасибо, она и так у меня есть. Короче, какая-то сложная ситуация.

@темы: physical reality, self-observations

07:24 

Welcome

The woods are lovely, dark and deep
Сердце Паагрио;, танцующая с бубном, добро пожаловать, рада новым читателям! :flower:
Пусть и замечаю я их не сразу :rolleyes:

@темы: virtual reality, welcome

20:26 

The woods are lovely, dark and deep
На этот раз новый жилец в квартиру нашёлся быстро. Предыдущий уехал в Питер, пунктуально заплатив коммуналку за июль, я столь же пунктуально вернула ему на телефон случайную переплату. Сегодня ездила подписывать договор. Всё же сложно мне отказаться от маминой помощи в этом деле, потому что добираться в ливень на автобусе было бы не так удобно, как на машине. Ну и мне спокойнее с ней, конечно, хотя переговорах мама и не участвует. Я уже сама научилась бодро вещать про коммунальные платежи, счётчики, посуду, диван и стиральную машину. С девушкой-квартиранткой приехали её родители. Типичные такие советские родители, почти как мои (но мои лучше!). Меня они не воспринимали всерьёз, это было забавно. Мама потом рассказала мне, что женщина спросила у неё, учусь ли я.
А ливень был роскошный. Мне нравится ехать на машине, рассекая по лужам, когда навстречу едут такие же рассекающие и время от времени обдают фонтаном лобовое стекло. Аквапарк на колёсах.

@темы: physical reality

13:13 

The woods are lovely, dark and deep
Где-то когда-то я читала о том, что у таких как я нет проблем с самооценкой, поскольку низкая самооценка устраивает целиком и полностью. Сейчас совершенно не помню, отчего так и какому диагнозу соответствует, но сам факт забавен. Никогда не жаловалась психотерапевту на низкую самооценку. Она время от времени пытается её поднять, но я неизменно кладу её обратно на место.

@темы: virtual reality, self-observations

13:17 

The woods are lovely, dark and deep
Перебирая содержимое ящиков, нашла старый школьный выпускной альбом. Старые схемы восприятия сильны: смотришь на фотографии и чувствуешь себя гадким утёнком. Я привыкла воспринимать себя как самое ущербное существо в классе. В частности, в плане внешности. Между тем, глядя на фотографии, я вижу, что я была не просто "вроде ничего" или "симпатичная". Вообще-то я была красива. Принцесса-ребёнок в короне из своей косы.

@темы: virtual reality, mind bugs

21:07 

Оценка и самооценка

The woods are lovely, dark and deep
В статьях по психологии часто говорится, что себя надо хвалить. Находить в течение дня поводы и обязательно хвалить, если что-то было сделано, пусть и не идеально.
У меня эта установка вызывает внутренний диссонанс. Похвала - это хорошая оценка, а любой полюс всегда имеет свою противоположность. Если можно себя хвалить, то можно и ругать. А только хвалить и не ругать - попросту невозможно, потому что двойственность заложена в самой этой шкале, пребывать всё время на одном и том же её конце - самообман. Можно, конечно, изощряться и находить во всём только положительные стороны, но мысля в рамках двойственности, невозможно от неё по-настоящему уйти. Там, где есть место поощрению, есть и место наказанию. Поэтому мне бы хотелось уйти от самооценки вовсе. Точнее сказать, отцепить оценку действию от оценки себя и всегда чётко представлять критерий оценки. Потому что одно и то же действие может быть воспринято совершенно по-разному, в зависимости от того, что мы берём в качестве критерия. С точки зрения перфекционизма, если у меня в бета-версии баг, то это плохо. С точки зрения эффективности процесса производства игры, если чинить каждый баг в бета-версии, то она не выйдет никогда, и если я оставляю там некритичные малозаметные баги, то это хорошо, поскольку таким образом я способствую тому, чтобы бета-версия вышла вовремя. Что это говорит обо мне как личности? Что мне свойственен перфекционизм и что у меня есть какой-то опыт в разработке игр и какая-то концепция эффективности производства. Содержится ли тут какая-то оценка меня? Да вообще никакой. До тех пор, пока не приходит работодатель и не начинает оценивать меня как сотрудника - то есть приходит со своими критериями и воспринимает меня как объект для приложения этих критериев. То есть я могу произвольно прицепить на себя одну из оценок и быть по этому поводу либо довольной, либо недовольной, но сам факт слияния с оценкой - дело сугубо добровольное, хотя зачастую неосознаваемое.
Что даёт отсоединение оценки действия от самооценки? Целостность, гибкость и свободу выбора. При этом ничто не мешает порадоваться выполненному делу или, наоборот, огорчиться тому, что получилось не так, как задумывалось. Только при этом совершенно не нужно начинать считать себя лучше или хуже.
Конечно, я никому не хочу запрещать себя хвалить. Такова моя личная позиция по этому вопросу.

@темы: virtual reality

11:10 

AI exploits, mind exploits

The woods are lovely, dark and deep
В последнее время играю в XCOM Enemy Unknown, в базовую версию, без дополнения. Да, с тех пор уже вышла вторая часть, но я не наигралась в первую :) Закончила начатую год назад игру на уровне Classic, перешла к Impossible. Взяла на Classic несколько ачивок из тех, которые более-менее реально сделать. В частности, Lone Wolf - пройти миссию командой из одного человека. Делается на удивление легко, когда у солдата есть навык Mind control с вероятностью успеха 100%. Активируешь группу пришельцев, захватываешь одного, он разбирается с остальными, потом либо приказываешь ему самоуничтожиться гранатой, либо расстрелять самому в упор (да, когда это пишешь, звучит цинично...). Повторить для каждой группы. Тут у меня, конечно, тоже случился косяк, и я активировала вторую (и последнюю) группу раньше, чем перезарядился навык. И несколько ходов играла с берсеркером в прятки в тумане войны :) Финальная миссия, как и при первом прохождении на Normal, разочаровала. После всех пафосных речей главного пришельца мой снайпер расстрелял его за один ход :buh: (перк Double tap, который позволяет стрелять дважды за ход). Остальные пять оперативников не понадобились. Вот и вся финальная битва.
Когда моих оперативников убивают на миссии, я обычно перезагружаюсь и переигрываю :) В самом деле, если есть такая возможность, почему бы и нет. Но я стараюсь больше полагаться на расчёт, чем на удачу. Не то чтобы это всегда получается, но я стараюсь :) В этом одна из привлекательных для меня фишек игры - построить стратегию вокруг случайностей. Ну в чистом виде проявление стремления к контролю в рамках невроза :) Не знаю, странно это или нет, но я действительно постоянно анализирую то, что мне нравится или не нравится, стремясь докопаться до причин и мотиваций. Это вошло в привычку. Почему я не хочу терять солдат на миссии (перфекционизм), почему нравится стратегическая часть (стремление к тотальному контролю происходящего, как проявление невроза), почему нравится тактическая часть (нивелирование случайных факторов, плюс прокачка слабого навыка (фиговый из меня тактик, к слову сказать), в отношении примерно 40\60%).
Чудесный эпизод случился на одной из первых миссий на Impossible: три пришельца сгруппировались вокруг одной машины, я бросила в неё гранату, потом убрала всех солдат кроме одного из зоны видимости, которого поставила в Overwatch (стрелять, если противник будет перемещаться в свой ход). Пришельцы убоялись и остались на месте (вот не помню, стреляли они или нет, кажется, даже не стреляли), и на следующий ход машина взорвалась (из-за гранаты), убив всех троих. Опыта за это убийство никто не получил, зато какой момент :) Хотя вообще-то это называется exploit, поскольку это явная недоработка в AI. При таком раскладе пришельцам было бы безопаснее рискнуть и бежать, всё равно больше одного мой солдат бы не пристрелил, и то с вероятностью примерно 50% промазал бы.
Impossible по сравнению с Classic интересна тем, что уже на начальных миссиях резко меняется баланс и, как следствие, тактика, за счёт того, что теперь пришельца нельзя убить одной гранатой, а вот он запросто может убить солдата-новичка одним выстрелом, даже без Critical Hit, даже в High Cover. Если раньше безопасно было оставаться в High Cover в зоне видимости (ну как безопасно - попасть-то могли, но убить с одного выстрела - нет), то теперь гарантией безопасности может служить только нахождение вне зоны видимости. Поэтому либо убиваем всю группу с одного хода, либо начинается долгая игра в прятки, догонялки и перезагрузки :)
Есть ещё режим Ironman - пройти всю игру без перезагрузок. Но я пока морально не готова к такому, перфекционизм не позволит :laugh:
Мысль вдогонку: как мило, что в симах я развожу пришельцев, а в xcom - отстреливаю. Такие разные взаимодополняющие подходы :laugh:

@темы: virtual reality

19:14 

Нестандартное развитие стандартной завязки

The woods are lovely, dark and deep
Мне нравится идея нестандартного развития стандартного сюжета. Например, когда в классическом сюжете про попаданку она оказывается не мэри-сью, а обычной девушкой. Такую историю я даже когда-то придумала, написала финал и поняла, что не хочу писать остальное, потому что она слишком трагичная.
Сегодня задумалась, как бы мог выглядеть нестандартный сюжет истории о магической академии. Чтобы магическая академия была, девушка была, но не было студенческого раздолбайства, романов с эльфами-полудемонами-вампирами, издевательства над преподавателями и прочего такого.
Вот мои варианты:
Итак, Мэри-Сью, умница и красавица, едет в магическую академию, но...

@темы: virtual reality, not only about me

21:08 

Одежда

The woods are lovely, dark and deep
А напишу-ка я тоже про одежду. У всех так по-разному обстоит дело с выбором. Наверное, и мой подход кому-то покажется странным.
длинно и нудно

09:32 

Что такое хорошо и что такое норма

The woods are lovely, dark and deep
Дорогие ПЧ, у меня к вам просьба: поделитесь, пожалуйста, если не сложно, мнением о том, что вы думаете об опрятности и аккуратности в одежде и внешнем облике человека, когда он находится в социуме (на улице, в гостях и т. п.). У меня на этом месте в сознании какой-то баг, и я бы хотела послушать мнение тех, у кого такого бага нет (или есть, но какой-то другой :laugh: ). Меня интересует вопрос почему. Если аккуратность важна, то почему? Какие выводы делаются о человеке на этом основании? Насколько аккуратна, по вашему мнению, должна быть одежда? Идеально выглаженная, более-менее выглаженная, просто чистая, без пятен, дырок и торчащих ниток или это не имеет значения? Почему именно так? Как должны выглядет ногти на руках и ногах - хотя бы просто чистые, или ровно обстриженные с маникюром? Состояние волос (чистые, уложенные в причёску?) и кожи, макияж? Что является нормой и главное - почему? Хорошо ли это - соответствовать норме, и почему? Если человек не соответствует норме, то плохо ли это, и если плохо, то опять-таки почему?
Буду признательна за развёрнутые ответы.

@темы: virtual reality

20:04 

The woods are lovely, dark and deep
Почему-то меня раздражает слово "упоротый". Ощущаю в нём смесь бравады и самооправдания с примесью ура-оптимизма, которая мне неприятна.

@темы: virtual reality

20:45 

The woods are lovely, dark and deep
В моём сновиденном мире недавно случилось ожидаемое событие - вышли четвёртые симсы:laugh:
Сейчас я уже смутно помню, как они выглядели, потому что не записала этот сон. Кажется, было много разных семейств, но поиграть я так и не успела.
Последние несколько лет во сне периодически выходят дополнения, причём порой даже более интересные, чем в реале. И семьи интересные. Так жаль, что нельзя в них по-настоящему поиграть. Впрочем, кто знает, может, я и играю в них, но не запоминаю этих снов :laugh:

@темы: dream reality

18:32 

The woods are lovely, dark and deep
Кажется, я начинаю понимать, почему на время терапии не советуют ничего нового начинать и строить планы. Как только что-нибудь придумаешь, так открывается какой-то новый угол зрения на себя, и всё переконфигурируется.
Снова увидела себя с нового ракурса :) Ракурс хорошо объясняет иллюзорность моего бытия, которую я ощущаю изнутри.

@темы: self-observations, virtual reality

18:16 

The woods are lovely, dark and deep

Aspect of Eternity

главная