21:38 

Мои симы

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Играю временами в третьих симов в Riverview. Всё-таки четвертые у меня не прижились, потому что я желаю контролировать весь город :) С модами (awesomemode и nraas) это замечательно получается. Я знаю всё старшее поколение симов по именам, у части помню профессию и родственные отношения с другими семействами. Мне нравится наблюдать за тем, как разворачиваются события - это бесконечно генерирующаяся мыльная опера, иногда совершенно безумная, иногда адски реалистичная.
Семейство, за которое я играю - созданная в редакторе семейная пара. Маргарет - садовод и кулинар, домохозяйка. Уилфред - рыболов, добытчик :) Такая прямо супер-традиционная патриархальная семья с простенькой предысторией: встретились, поженились, скопили чуток денег и решили поселиться поближе к природе. Домик в деревне, свежий воздух, никакой офисной работы с семи до пяти. Я планировала, что за пару сезонов они заработают достаточно денег на продаже фруктов, овощей и рыбы, чтобы построить приличный домик, а потом займутся продолжением рода. Изначально на приличный домик не хватило, поэтому я решила, что они купили участок со старым амбаром, и там лето поживут - ну должны же у них быть какие-нибудь трудности, а к зиме чего-нибудь заработают и построют. Во всяком случае, так я изначально задумывала, что это будет традиционная патриархальная пара, но симы же никогда не обходятся без доли неадеквата.
Уже где-то через неделю их стали время от времени навещать летающие тарелки. Я так и не поняла, почему: телескопов нет, метеориты не собирают. Может быть, на участке было слишком много свободного пространства? Так или иначе, ко второму садоводческому сезону Уилфред досрочно обзавёлся зелёным потомством, за которым приходилось периодически приглядывать в перерыве между прополкой грядок и сбором яблок - именно то, чего я хотела избежать. Получилась на удивление симпатичная девочка - учитывая, как страшно выглядела её мать, мне повезло. Зелёнку зовут Алекса.
В общем, семейство утратило часть своей традиционности.
Как выяснилось, садоводство и рыболовство - это невероятно прибыльное дело. Я читала раньше, что оно прибыльное, но не представляла, насколько. В первый год семья скопила на небольшой двухэтажный домик. Во второй год отстроила здоровенный двухэтажный особняк на пол-участка и купила две машины. Ну и так где-то между делом приобрели два ресторана и магазин в полную собственность. Что потом покупать ещё, я даже не знаю.
Образ жизни получился интересный. Работа сезонная: летом вкалывают от зари до зари на огороде (да, я немного перебрала с количеством посадок поначалу), зимой полностью свободны - ходят в гости, катаются на коньках, лепят снеговиков, читают книжки. Уилфред, правда, рыбачит в любое время года, потому что река не замерзает. Но рыба - не огород, за которым нужно каждый день ухаживать. Можно рыбачить, можно не рыбачить. Когда за Алексой в первый раз приехал школьный автобус, мне даже было как-то странно куда-то отправлять сима к определённому времени. Привыкла, что все работают и отдыхают по мере необходимости и возможности, а не по часам. Думаю, Алекса тоже в офисе работать не будет, станет свободным художником, например. Посмотрим.
В данный момент осень второго года подходит к концу. У Маргарет один ребёнок уже родился, второй на подходе. Благо места в доме хватает с лихвой. У Уилфреда десятый уровень рыболовства, садоводоства и ремонта, желание жизни - прокачать три навыка до максимума - достигнуто. У Маргарет желание жизни, идеальный сад, тоже выполнено, полностью прокачаны навыки кулинарии и садоводства, она может сажать (и сажает) сыр и яйца, но, увы, квест на посадку стейков ей так и не перепал. Амброзию она может готовить в промышленных масштабах, потому что Уилфред добывает тонны (в прямом смысле - весом под тонну) рыбы-смерти, а в огороде растут плоды жизни. Подумываю, не повоскрешать ли каких-нибудь призраков с кладбища. (Для тех, кто не понимает, о чём речь: амброзия готовится из рыбы-смерти и плода жизни, оба ингридиента должны быть наивысшего качества, для первого нужен навык рыболовства максимального уровня, для второго, соответственно, максимальный садоводства. Амброзия возвращает любого живого сима к началу взрослой стадии жизни и воскрешает призраков. Таким образом, амброзия - способ обрести бессмертие для сима.)
Алекса - разносторонне развитый подросток: с детства ловит рыбу, готовит, рисует, создаёт зелья на лабораторном столе. Подружилась со своей матерью по телефону, я думаю, не переселить ли её в город. Пусть она там тоже расплодится, чтобы Алекса не чувствовала себя белой - то есть зелёной - вороной.
Хэллоуин во второй год у семейства выдался хлопотный. У Алексы намечался школьный бал, на который, как водится, нужно приходить парами. У неё есть хорошие знакомые, но романтического интереса ещё нет. Её пригласил на свидание один знакомый по имени Адриан. В десять утра, на городскую мусорную свалку. В начале их разговора была потрясающая сцена: Адриан с энтузиазмом, подавшись вперёд, вещает ей что-то вроде: "Мой любимый цвет розовый, а у тебя какой?", а Алекса стоит с мрачным видом и мыслью о мусорных баках - мол, и на кой леший ты сюда меня привёл - тут воняет и вообще. Тем не менее, какое-то время ребята пообщались, Алекса пригласила его на школьный бал, но подросток сказал, что ещё не решил, идёт или нет. Я потом поняла, почему - он повзрослел на следующий день, так что на бал никак не попадал. Подался в политику, кстати, потом. На Алексу наехал, что она инопланетянка, что её, конечно, задело. Сел делать домашнее задание, а Алекса достала из кармана книгу и читала стоя, так как Адриан занял единственный в помещении стул. В общем, свидание не задалось.
Днём Маргарет устроила праздник - feast party. Пир на весь мир. Все гости обожрались хот-догами и салатами, некоторые заметно пополнели. Включая Алексу, которая к празднику вернулась домой и тоже накинулась на хот-доги. После "хлеба" пришла пора зрелищ: загорелся камин в гостиной. Все как один сбежались посмотреть, разумеется. Уилфред вызвал пожарных, но среди гостей нашлась единственная храбрая симка - мэр города - которая потушила огонь огнетушителем до приезда пожарных. Уилфред тут же пожелал сделать камин невозгораемым и после ухода гостей взялся за молоток. А Маргарет долго ходила по дому, собирая грязную посуду. Такие вот симские будни.
(Картинки мне лень выкладывать, как обычно.)

@темы: virtual reality, sims, gamez

URL
Комментарии
2017-01-13 в 11:55 

zrtd
тот, что мог бы
прикольно! у меня никогда так не получалось. слишком сложно
я на новый год подарила себе четвертых и оказалось, что там есть целая гендерная панель ))) в общем, посмотрим, что выйдет из моего семейства )

2017-01-13 в 14:07 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Какая гендерная панель? :wow:
И что именно сложно?

URL
2017-01-13 в 14:13 

zrtd
тот, что мог бы
Какая гендерная панель? ой! такая няшность! там можно выбрать пол персонажа, но кроме этого есть предпочтения в одежде - мужская или женская, способность забеременеть и еще что-то, забыла что. называется помойму прям так - гендер

И что именно сложно?все сложно. это как с цивилизацией. можно победить развивая науки, но всегда проще путем военной экспансии. Я использую читкоды для денег, потому что мне их лень зарабатывать, завышаю панель отношений, чтобы они переспали, потому что весело, выбираю штуки для работы, которые будет проще купить и все такое. Я ни разу не играла просто в семью. Если моему персонажу нужен друг, например, я его просто загоняю до значка дружбы и напоминаю раз в неделю, чтобы дружба не терялась. Сложно играть по-настоящему, без всех ухищрений.

2017-01-13 в 14:31 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
ой! такая няшность! там можно выбрать пол персонажа, но кроме этого есть предпочтения в одежде - мужская или женская, способность забеременеть и еще что-то, забыла что. называется помойму прям так - гендер
М-да, что-то авторов далеко занесло в дебри политкорректности :laugh: Дабы трансгендеры и прочие меньшинства не обижались.

все сложно. это как с цивилизацией. можно победить развивая науки, но всегда проще путем военной экспансии. Я использую читкоды для денег, потому что мне их лень зарабатывать, завышаю панель отношений, чтобы они переспали, потому что весело, выбираю штуки для работы, которые будет проще купить и все такое. Я ни разу не играла просто в семью. Если моему персонажу нужен друг, например, я его просто загоняю до значка дружбы и напоминаю раз в неделю, чтобы дружба не терялась. Сложно играть по-настоящему, без всех ухищрений.
Не знаю, я в цивилизации всегда развивала науки :laugh: Мне наоборот казалось, что война - это очень сложно и надо думать, куда двигать войска. А в симах вроде и сложности никакой нет. Деньги сами копятся, в третьих я читами никогда не пользовалась, а если хотела поиграть за богатых - выбирала богатое семейство сразу. На бытовые нужды всегда хватает.
Мне наоборот всегда казалось, что третьи симы - сплошные читеры, там так легко получить деньги легальными способами, что я даже стараюсь ограничивать симов в возможностях заработков :) Мне интересно играть в семью, отыгрывая определённые характеры или образ жизни.
А, впрочем, один явный чит у меня есть - я им сделала день в два раза длиннее. Просто они такие меееедленные, что за день ничего не успевают. Во вторых симах такой проблемы не было. А в третьих они задумываются перед каждой лестницей на полчаса, ходят медленно, на перемещение по городу тратится много времени. Поэтому я подкорректировала им продолжительность дня. Потому что иначе меня бесит их тормознутость.
Чтобы друзей заводить, там нужно прокачать харизму. Если хотя бы немного её прокачать и завести несколько друзей, потом она уже сама собою качается, челленджи выполняются, и в результате оглянуться не успеешь, как у тебя полгорода в друзьях, причём с половиной этих друзей я сама не знакома :laugh:

URL
2017-01-13 в 14:39 

zrtd
тот, что мог бы
М-да, что-то авторов далеко занесло в дебри политкорректности Дабы трансгендеры и прочие меньшинства не обижались. ну круто же! и в случайных персонажах есть трансгендерные

Мне наоборот казалось, что война - это очень сложно и надо думать, куда двигать войска. да ладно! это же самая быстрая стратегия! все остальные на самом деле сложные, а война для таких недалеких, как я :D

Мне интересно играть в семью, отыгрывая определённые характеры или образ жизни. вообще-то, я именно это всегда и пытаюсь сделать, но мне быстро становится скучно. потому что нужно действительно строить отношения. наверное, это очень характеризует меня как человека... я в жизни делаю так же

2017-01-13 в 15:14 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
и в случайных персонажах есть трансгендерные
:lol: Не, а если я сторонник традиционализма в игре и не хочу видеть ЛГБТ в любых вариациях среди своих симов? :laugh:
да ладно! это же самая быстрая стратегия!
Ну не знаю, я когда начинала войны в первые эпохи развития, это отжирало тучу ресурсов и приводило потом к отставанию в технологиях по сравнению с мирными странами, а отставание в сфере технологий означает, что у противника будет больше вооружения и оно будет круче. Но я замечу, что всегда играла на картах с десятком (плюс-минус) стран. Там хорошо было заметно, что пока одни воюют, другие наращивают технологии, и потом это отставание уже не компенсируется ничем. То есть в итоге более развитые мирные страны завоёвывали тех, кто с самого начала много воевал.
но мне быстро становится скучно. потому что нужно действительно строить отношения. наверное, это очень характеризует меня как человека... я в жизни делаю так же
Да, игры вообще характеризуют человека :) У меня другая проблема. Я забываю о том, что хотела отыгрывать характеры, и начинаю играть ради ачивок - прокачать до максимума одно, другое, десятое.

URL
2017-01-13 в 15:17 

zrtd
тот, что мог бы
Там хорошо было заметно, что пока одни воюют, другие наращивают технологии, и потом это отставание уже не компенсируется ничем. да, тут нужно следить за соседями и правильно расходовать ресурсы. обычно я коплю баблишко и просто разово закупаю кучу военной техники и сношу все, что ползает. мне не нравится 10+ стран, потому что совсем быстрый темп игры выходит.

2017-01-16 в 12:17 

Old_Nik
Scripta manent
Снова захотелось сыграть в третьих. Хотя всегда считал, что вторые - самые любимые. И систему меньше загружают, и как-то проще управлять.

2017-01-16 в 13:07 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Old_Nik, да, в третьих-то весь город грузится. Я ставлю только часть дополнений и почти не использую кастомного контента. Ну и моды мои любимые управленческие :)
Вторых я тоже люблю, они у меня тоже установлены, в прошлом году играла немного.

URL
2017-01-16 в 20:01 

Old_Nik
Scripta manent
Viel_AsIs, какие лучшие дополнения, на твой взгляд? Мне в свое время очень понравились квартиры, но они грузились как-то супердолго.

2017-01-16 в 20:47 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Old_Nik, в третьих у меня стоят Ambitions (интересные карьеры), Generations (взаимодействия с детьми, игрушки), Seasons (must have!). Ещё мне нравятся Late Night из-за вампиров и Supernatural (магия, фейри, оборотни, зомби, алхимия).

URL
2017-01-16 в 23:03 

Old_Nik
Scripta manent
Viel_AsIs, а времена года? Они вроде по умолчанию не были включены в стартовый пакет. Или они входят в Generations?

2017-01-17 в 00:43 

Old_Nik
Scripta manent
Viel_AsIs, А, впрочем, один явный чит у меня есть - я им сделала день в два раза длиннее.
Как это сделать? Просмотрел все описания кодов, включая традиционный код режима отладки - не нашел такого в опциях. Это отдельный мод? Подскажи, пожалуйста, где его можно скачать, чтобы вирусню часом не утянуть?

2017-01-17 в 09:42 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Old_Nik Seasons (времена года) - отдельное дополнение.
nraas.wikispaces.com/Relativity - мод, который позволяет изменить длину дня. Но там есть побочные визуальные эффекты (небо дёргается). У меня несколько модов от Nraas стоит, StoryProgression и MasterController основные и множество дополнительных. Мне нравится копаться в настройках :) Об них с непривычки убиться можно, если ты посмотришь список опций StoryProgression, он гигантский. Он заточен под настройку всего города - где симы работают, с кем могут заводить романы, когда переезжать и прочее. Очень детально. Все события мод по умолчанию выводит в виде сообщений (которые в правом верхнем углу), потом можно часть поотключать, оставив только те, которые интересны - например, только те, которые касаются друзей и родственников игровой семьи. MasterController - это собрание читов по управлению и получению информации о любом симе или группе симов по какому-то критерию. Мне нравится следить за жизнью города.
Короче, в NRaas дофига полезных фишек, но в них нужно разбираться. Впрочем, на сайте инфа хорошо структурирована, по каждому моду есть краткий обзор "что это за хрень" и полный список опций. И нужно смотреть зависимости. Какие-то моды идут как stand-alone, а какие-то зависят от других. Так, у StoryProgression есть множество компонентов. Кстати, awesomemod автоматически отключает собственный StoryProgression, если он включён в NRaas, так что о совместимости даже думать не надо.

URL
   

Aspect of Eternity

главная