20:07 

Рабочее

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Смотрим тут фидбэк от игроков. В игре есть уровни-паззлы, которые нужно решить за ограниченное число ходов. Когда я их играла, то я обычно не замечала, что это паззл, потому что моя голова была занята поиском какого-нибудь бага. В общем, эти паззлы решались автоматически, как-то без участия мозга вообще. И вот в нашем плейтесте вижу игроков, которые ухитрялись по 10(!) раз перепроходить самый первый и простой уровень-паззл. Меня это здорово озадачивает и подрывает веру в наличие разума (хоть какого-нибудь) у всех людей. Хотелось бы верить, что человек просто устал или там был не в себе :)

@темы: workz, virtual reality

URL
Комментарии
2017-05-20 в 01:20 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
А какой у тебя IQ?)

Успех в решении пазлов очень зависит от предыдущего опыта решения пазлов. Если человек этим не увлекается - ему будет сложно. Еще сложнее, если ему в школе привили отвращение к математике и логике и он по жизни старается избегать "ненужных задачек".

2017-05-21 в 20:59 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
А какой у тебя IQ?)
Этот тест я уже очень давно проходила и не помню результата. Что-то типа выше среднего, но не намного. Он показывает только один аспект интеллекта, и там вроде даже можно натренироваться на решение задачек и проходить его с каждым разом всё лучше :)
Успех в решении пазлов очень зависит от предыдущего опыта решения пазлов.
Вообще да, но я и не люблю паззлы. Потому что туплю на них :)
Возможно, дело в том, что поскольку я занимаюсь разработкой этой игры, то я автоматически вижу эффективные комбинации, потому что много тестила уровни. Но всё же, там очень простая механика типа match-3, и там не нужно продумывать каких-то многоходовых комбинаций и сложных стратегий. Тот уровень, о котором речь, можно методом тыка решить раза с третьего.

URL
2017-05-21 в 21:16 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
В общем да, пазлы хитрая вещь, и без большой тест-группы и статистики сложно предсказать как другие люди будут их решать.
Я вообще удивляюсь создателям таких игр как Portal, которые умудряются делать пазлы одновременно и доступными средним людям, и интересными тем кто привык решать логические задачки и имеет большой опыт.

2017-05-21 в 22:02 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Вот Portal, кстати, мне даже страшно пытаться играть - я вряд ли справлюсь с такими пространственными задачками. Да и в любом случае, я не получаю кайф от их решения.

URL
2017-05-21 в 22:47 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Viel_AsIs, :shrug:
ты не первая, кто боится сложностей в сингплеер играх. Но мне это сложно понять...
Но если не интересно, то и есть страх или нет - не важно)

2017-05-21 в 22:48 

carefree_skylark
Меня это здорово озадачивает и подрывает веру в наличие разума (хоть какого-нибудь) у всех людей
я работаю в техподдержке. веру в разум вышибло через полгода после старта хД

2017-05-22 в 07:15 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
я работаю в техподдержке. веру в разум вышибло через полгода после старта
carefree_skylark Мне самой доводилось тупить в техподдержку - очень приятно для разнообразия :laugh: Но обычно я всё-таки стараюсь быть адекватной. Другое дело что иногда, видимо, что-то переклинивает именно из-за самой ситуации - беседы с незнакомым человеком, если чувствуешь себя неуверенно.

ты не первая, кто боится сложностей в сингплеер играх. Но мне это сложно понять...
the entity Не хочется разочаровываться в своём IQ ещё больше :laugh:

URL
     

Aspect of Eternity

главная