Когда моих оперативников убивают на миссии, я обычно перезагружаюсь и переигрываю В самом деле, если есть такая возможность, почему бы и нет. Но я стараюсь больше полагаться на расчёт, чем на удачу. Не то чтобы это всегда получается, но я стараюсь В этом одна из привлекательных для меня фишек игры - построить стратегию вокруг случайностей. Ну в чистом виде проявление стремления к контролю в рамках невроза Не знаю, странно это или нет, но я действительно постоянно анализирую то, что мне нравится или не нравится, стремясь докопаться до причин и мотиваций. Это вошло в привычку. Почему я не хочу терять солдат на миссии (перфекционизм), почему нравится стратегическая часть (стремление к тотальному контролю происходящего, как проявление невроза), почему нравится тактическая часть (нивелирование случайных факторов, плюс прокачка слабого навыка (фиговый из меня тактик, к слову сказать), в отношении примерно 40\60%).
Чудесный эпизод случился на одной из первых миссий на Impossible: три пришельца сгруппировались вокруг одной машины, я бросила в неё гранату, потом убрала всех солдат кроме одного из зоны видимости, которого поставила в Overwatch (стрелять, если противник будет перемещаться в свой ход). Пришельцы убоялись и остались на месте (вот не помню, стреляли они или нет, кажется, даже не стреляли), и на следующий ход машина взорвалась (из-за гранаты), убив всех троих. Опыта за это убийство никто не получил, зато какой момент Хотя вообще-то это называется exploit, поскольку это явная недоработка в AI. При таком раскладе пришельцам было бы безопаснее рискнуть и бежать, всё равно больше одного мой солдат бы не пристрелил, и то с вероятностью примерно 50% промазал бы.
Impossible по сравнению с Classic интересна тем, что уже на начальных миссиях резко меняется баланс и, как следствие, тактика, за счёт того, что теперь пришельца нельзя убить одной гранатой, а вот он запросто может убить солдата-новичка одним выстрелом, даже без Critical Hit, даже в High Cover. Если раньше безопасно было оставаться в High Cover в зоне видимости (ну как безопасно - попасть-то могли, но убить с одного выстрела - нет), то теперь гарантией безопасности может служить только нахождение вне зоны видимости. Поэтому либо убиваем всю группу с одного хода, либо начинается долгая игра в прятки, догонялки и перезагрузки
Есть ещё режим Ironman - пройти всю игру без перезагрузок. Но я пока морально не готова к такому, перфекционизм не позволит
Мысль вдогонку: как мило, что в симах я развожу пришельцев, а в xcom - отстреливаю. Такие разные