Сегодня порадовала своего терапевта: минут пятнадцать рассказывала ей об изменениях в лучшую сторону. Её, наверное, нечасто балуют рассказами о хорошем. Мои обновки она назвала левел-апом: всё в том же стиле, что и раньше, но лучше. А это именно то, чего я и хотела. Правда, она по-прежнему смеётся над моей уверенностью в незаметности: теперь меня выдают джинсы, из "рваных" дыр которых вместо кожи торчат густо нашитые чёрные пайетки (такие круглые плоские штуки с дырками в центре), похожие на чешую иномирного зверя. Ну и синие ботинки, что уж говорить, прямо светятся своей глубокой бархатной синевой.

Во второй половине дня ходила с мамой в планетарий. Местный, конечно, ожидаемо хуже, чем московский, в котором я была в начале октября. Тёмные и светлые пятна на куполе (который должен быть полностью чёрным) здорово портят картинку. Зал сам по себе маленький. Но есть и существенный для меня плюс: кресла с откинутыми спинками, на которые почти ложишься. При сидении на обычных креслах с поднятой головой у меня сильно затекал весь плечевой пояс, было больно и неудобно, а тут только валик под шею подложить, и всё окей. Поняла, что мне интереснее смотреть про планеты, чем про звёзды: инопланетные пейзажи завораживают больше, чем межзвёздное пространство (и артефакты купола менее заметны). А мама сказала, что хочет про луну. Так что буду следить за обновлениями, может быть, сходим туда как-нибудь снова.

С большой осторожностью начала читать "Час быка" - книга, которую я боюсь уже больше десяти лет Я читала её в школьные годы, и мне было очень жаль тех из экипажа, кто не вернулся домой - погибших и тех, кто остался добровольно на всю оставшуюся жизнь на чужой планете, без связи с домом. Посмотрим, как изменилось с тех пор моё восприятие.