Проблема отсутствующей середины сюжета опять меня миновала. Собственно, всё просто, когда есть персонаж, которому нужно попасть из точки А в точку Б, а по пути встречается другой персонаж, который идёт из точки В в точку Г. И вот они бегают по карте туда-сюда. Хотя, конечно, тут важно не забыть, что они не просто так бегают, а со смыслом
С другой стороны, некоторый побочный эффект увлечения сюжетом заключается в том, что драматизм где-то по дороге потерялся. Но я надеюсь, что это вопрос фокуса моего внимания, а не отсутствия собственно драматизма.
Первая часть была по форме на самом деле не романом, а повестью, поскольку практически всё время повествование велось от лица одного персонажа. Во второй части основной персонаж тоже один, но будет больше эпизодов от лица нескольких других персонажей, у которых будут собственные сюжетные линии. Интересно, можно ли такой расклад назвать романом или это по-прежнему повесть То есть должны ли линии быть равнозначными или это необязательно.