12:58

The woods are lovely, dark and deep
Прошла ради интереса тест на депрессию Бека. Тест сказал, что у меня выраженная депрессия и мне надо обратиться к специалисту :-D Я уже настолько привыкла к этому состоянию, что оно для меня нормальное и базовое.
А жаль всё-таки, что меня не отвели к психологу лет этак в 13-15, когда всё это закручивалось.
Против потери интереса к жизни прекрасно помогает невроз. В том смысле, что он диктует, что делать, и не заботится, есть у меня там интерес или нет.

@темы: пространство личности

Комментарии
19.07.2016 в 13:44

Сочувствую, если у тебя есть такая проблема. И по впечатлению от дневника и не скажешь, что такая серьезная проблема имеется.
19.07.2016 в 16:09

The woods are lovely, dark and deep
Да я не знаю, на самом деле. Может, я преувеличиваю? А может и нет :conf3:
Но в дайрике я точно не обо всём пишу. Не люблю, когда мне сочувствуют.
09.08.2016 в 12:12

тот, что мог бы
Прошла ради интереса тест на депрессию Бека. я сделала так же и шокирована результатом! он мне сказал, что у меня выраженная депрессия, а на самом деле, все не так :(
09.08.2016 в 12:40

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, или вы чего-то о себе не знаете :rolleyes:
09.08.2016 в 13:00

тот, что мог бы
мы знаем! два года общения с психологом не прошли зря )
09.08.2016 в 13:29

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, а что вам психолог диагностировал вместо депрессии?
09.08.2016 в 14:06

тот, что мог бы
Viel_AsIs, (предлагаю "на ты") мне не ставили диагноз. ни психолог, ни невролог, кстати.
09.08.2016 в 14:40

zrtd, психолог
Простите, влезу.
Психолог не имеет права ставить диагнозы. Это может делать только психотерапевт (в крааайнем случае), но скорее он пошлет к психиатру и диагноз ставить будет он.
Насчет невролога не знаю, насколько депрессия - в его ведомстве, чтобы он мог ее диагностировать.
09.08.2016 в 15:00

тот, что мог бы
:D я ждала этого
Насчет невролога не знаю, насколько депрессия - в его ведомстве, чтобы он мог ее диагностировать. вполне в его, они ее диагностируют и лечат, но мне он диагноз не ставил вообще никакой.
09.08.2016 в 15:02

zrtd, Ну, мало ли.) Лучше провести мальца просветительской работы, чем нет.) раз вы все это знаете, тем лучше.)
Поняла вас. Я никогда особо не интересовалась этим моментом, поэтому мне было это толком не известно. Так что мое вмешательство обеспечило мне просвещение с вашей стороны. :)
09.08.2016 в 15:32

The woods are lovely, dark and deep
Психолог не имеет права ставить диагнозы.
А, точно. Забыла об этом, так что мой вопрос был некорректен :)
Где-то я, кстати, читала, что клиентам и не рекомендуется ставить диагнозы, а рекомендуется работать с имеющимися проблемами, поскольку каждый человек всё равно индивидуален.
zrtd, а с чем собственно ты не согласна? В тесте перечисляются симптомы депрессии. Если ты отвечаешь на вопросы утвердительно (на некоторую их часть), то соглашаешься с тем, что эти симптомы у тебя есть. Совокупность этих симптомов и называется депрессией, если я правильно понимаю. Что означает "всё не так"? Что у тебя нет этих симптомов или что они означают что-то другое?
09.08.2016 в 15:43

тот, что мог бы
ох, это долгая история.
во-первых, я согласна с тем, что не рекомендуется ставить диагнозы, а рекомендуется работать с имеющимися проблемами, поскольку каждый человек всё равно индивидуален.
во-вторых, по поводу того, с чем я не согласна.
когда я начала ходить к психологу мне было очень грустненько, я страдала паническими атаками,унынием, апатией и разными другими штуками. сейчас я радуюсь жизни, у меня много увлечений и достаточно насыщенная жизнь. и я вижу принципиальную разницу. поэтому я и не согласна. то, что я иногда плачу или выхожу из себя вообще ни разу не подов. мне есть с чем сравнить поэтому я, мягко говоря, удивлена. я предполагала может быть немного сниженное настроение, но явно не выраженную депрессию. думаю, они означают что-то другое
09.08.2016 в 15:47

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, может быть, ты не сошлась во мнении с автором теста по поводу того, что такое "часто" и "редко" :) Вообще что-то диагностировать по тесту ненадёжно, лучше уж почитать список симптомов и разобраться, что из них у тебя есть.
А тесты - так, для развлечения :)
А сколько времени у тебя занял период от "грустненько" до "радуюсь жизни"?
09.08.2016 в 15:47

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, может быть, ты не сошлась во мнении с автором теста по поводу того, что такое "часто" и "редко" :) Вообще что-то диагностировать по тесту ненадёжно, лучше уж почитать список симптомов и разобраться, что из них у тебя есть.
А тесты - так, для развлечения :)
А сколько времени у тебя занял период от "грустненько" до "радуюсь жизни"?
09.08.2016 в 15:49

не рекомендуется ставить диагнозы, а рекомендуется работать с имеющимися проблемами, поскольку каждый человек всё равно индивидуален.
Я согласна с этим не в полной мере. В каком-то случае - вероятно. То есть не делать человека равным диагнозу - это само собой. Но в случае ярко-выраженной депрессии нужны медикаменты и без них что-либо делать практически нереально, просто потому, что у человек нет_ресурса что-то менять. Лекарства (благодаря диагнозу и рецепту от врача) дают возможность человеку как-то включиться в терапию осознанно и найти силы что-то делать.
09.08.2016 в 16:01

The woods are lovely, dark and deep
Эллеонор, для себя врач конечно может определить диагноз, чтобы назначить медикаментозное лечение при необходимости. Речь о том, чтобы не навешивать ярлык на клиента, дабы он не сделал по этому поводу каких-нибудь неадекватных выводов, основываясь на сидящих у него в сознании стереотипах. Например, "если у меня шизоидный тип личности - то у меня шизофрения и я псих".
09.08.2016 в 16:07

Viel_AsIs, хм.. с одной стороны да, но с другой.. Разве если уже назначены лекарства и человек сам их принимает - он что, не сможет узнать, отчего это? оО или я не совсем так поняла?
09.08.2016 в 16:15

The woods are lovely, dark and deep
Может, конечно. Но, думаю, не каждый будет дотошно выяснять диагноз.
Думаю, идея не в том, чтобы вообще скрыть его от клиента, а в том, чтобы не подчёркивать лишний раз.
09.08.2016 в 16:21

Viel_AsIs, чтобы не подчёркивать лишний раз.
Согласна с этим полностью.
09.08.2016 в 17:14

тот, что мог бы
А сколько времени у тебя занял период от "грустненько" до "радуюсь жизни"? хм.. на самом деле, первые полтора года не было практически никакого прогресса, потом мы задвигались семимильными шагами. я все еще в процессе перехода к радуюсь жизни. если тебе интересно, я могу поискать у себя в дневничке посты о переломных моментах.
10.08.2016 в 10:35

The woods are lovely, dark and deep
если тебе интересно, я могу поискать у себя в дневничке посты о переломных моментах.
Угу, давай.
10.08.2016 в 12:59

тот, что мог бы
они примерно такого формата

zrtd.diary.ru/p204541879.htm
zrtd.diary.ru/p205204410.htm

на самом деле, где то были развернутые записи, только я навскидку не вспомнила где ) я могу поискать если интересно
23.08.2016 в 17:40

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, мне интересно :)
(Да, я две недели об этом помнила и дожидалась подходящего момента)
24.08.2016 в 09:51

тот, что мог бы
Viel_AsIs, ок. я поищу :D
24.08.2016 в 11:33

тот, что мог бы
ну, в общем, это примерное описание моих двух лет с психологиней. если хочешь - можешь задавать любые вопросы, я чрезмерно откровенный человек ) в постах, в умыле где угодно )
zrtd.diary.ru/p196135376.htm
zrtd.diary.ru/p196300459.htm
zrtd.diary.ru/p197363047.htm
zrtd.diary.ru/p201096353.htm
zrtd.diary.ru/p202793900.htm
zrtd.diary.ru/p203008180.htm
zrtd.diary.ru/p203602832.htm
zrtd.diary.ru/p205204410.htm
zrtd.diary.ru/p205017111.htm
zrtd.diary.ru/p205475871.htm
zrtd.diary.ru/p205901614.htm
zrtd.diary.ru/p206536826.htm
zrtd.diary.ru/p206435920.htm
zrtd.diary.ru/p206813842.htm
24.08.2016 в 12:23

The woods are lovely, dark and deep
zrtd, спасибо!
24.08.2016 в 13:09

тот, что мог бы
Viel_AsIs, не за что :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail