понедельник, 16 января 2017
Мне нравится идея нестандартного развития стандартного сюжета. Например, когда в классическом сюжете про попаданку она оказывается не мэри-сью, а обычной девушкой. Такую историю я даже когда-то придумала, написала финал и поняла, что не хочу писать остальное, потому что она слишком трагичная.
Сегодня задумалась, как бы мог выглядеть нестандартный сюжет истории о магической академии. Чтобы магическая академия была, девушка была, но не было студенческого раздолбайства, романов с эльфами-полудемонами-вампирами, издевательства над преподавателями и прочего такого.
Вот мои варианты:
Итак, Мэри-Сью, умница и красавица, едет в магическую академию, но...Итак, Мэри-Сью, умница и красавица, едет в магическую академию, но...
1. ...не в роли студентки, а в роли живой мишени для отработки заклинаний боевой магии, вместе с компанией таких же несчастных.
3. ...вместо обучения преподаватели перезаписывают студентам академии мозги, копируя собственные матрицы личности.
4. ...в качестве "живой батарейки" в подземный генератор магических потоков.
2. ...магическая академия только что взорвалась. Сюжет посвящён расследованию того, как и почему это случилось и при чём тут подземный генератор магических потоков.
5. ...все остальные студенты и преподаватели - представители негуманоидной расы, которые выглядят как шары с восемью глазами, имеют совершенно отличную от человеческой психологию и, в частности, лишены чувства юмора.
6. ...попадает в параллельную реальность, где магической академии нет, и остаток жизни занимается её созданием.
7. ...оказывается, магическую академию сначала нужно найти. На поиски уходит вся книга, а в конце выясняется, что процесс поиска и был обучением, а академия как место не существует.
8. ...академию захватили представители негуманоидной расы, которые выглядят как шары с восемью глазами, и перебили всех преподавателей, а студентов превратили в "живые батарейки" подземного генератора магических потоков.
9. ...правящая династия решила уничтожить магическую академию точечным ядерным ударом с орбиты при помощи своих новых друзей из параллельного техногенного мира. Учителям и ученикам срочно предстоит создать подземный генератор магических потоков, чтобы защититься от надвигающейся катастрофы.
10. ...подземный генератор магических потоков, образовав коллективный разум из своих "живых батареек", захватил власть в магической академии и перезаписывает личности новоприбывших студентов матрицами разумов своих компонент.
11. ...новые друзья из параллельного техногенного мира решили уничтожить правящую династию точечным ядерным ударом с орбиты, и всех магов срочно мобилизовали на войну.
12. ...на самом деле в академии учат искусству обмана, а несогласных отдают в рабство своим друзьям из параллельного техногенного мира.
13. ...коллективный разум подземного генератора магических потоков вошёл в конфликт с индивидуальными разумами преподавателей, и они, поняв, что не смогут с ним справиться, попросили своих друзей из параллельного техногенного мира уничтожить академию точечным ядерным ударом с орбиты. Но студенты, представители негуманоидной расы, которые выглядят как шары с восемью глазами, устроили бунт и начали отлавливать гуманоидных студентов и преподавателей и перезаписывать их мозги матрицами своих разумов...
@темы:
пространство метафор
Вот это особенно понравилось.)
6. ...попадает в параллельную реальность, где магической академии нет, и остаток жизни занимается её созданием.
И вот это тоже вызвало интерес.)
7. ...оказывается, магическую академию сначала нужно найти. На поиски уходит вся книга, а в конце выясняется, что процесс поиска и был обучением, а академия как место не существует.
Философский поворот. Я бы почитала, на самом деле оО
№7 интересен как идея, но именно писать его не тянет.