The woods are lovely, dark and deep
Иногда художники вгоняют меня в ступор. Поручили одному нарисовать иконку к приложению. Он выдаёт картинку с тремя (!) персонажами почти в полный рост. Иконку. С тремя персонажами. Я осторожно поясняю, что иконки обычно мааааленькие такие, и на них детали теряются, поэтому их должно быть немного. В то время как хочется спросить, видел ли он когда-нибудь иконки приложений. Потому то складывается ощущение, что нет, не видел. Ну то есть мне нужно было ему в описании задания предложить посмотреть на иконки других игр? Мне даже в голову не приходило, что он сам не догадается. Вот где мозг у человека и есть ли он?

@темы: пространство личности, упорядочение хаоса как профессия

Комментарии
19.12.2017 в 15:11

Важно правильно выставлять ТЗ.) И не надеяться, что исполнитель в курсе, как должна выглядеть иконка. К сожалению, это реалии..
Но если ТЗ было и он сделал все равно свое произведение искусства, то...
19.12.2017 в 19:28

The woods are lovely, dark and deep
Важно правильно выставлять ТЗ.) И не надеяться, что исполнитель в курсе, как должна выглядеть иконка. К сожалению, это реалии..
Эллеонор, это был художник, который работает в нашей компании лет пять. Он делает игры, он играет в игры. Не исключено даже, что он делал иконки для других проектов. Но в любом случае он не мог их не видеть. У меня не хватило фантазии вообразить, что он не знает, как должна выглядеть иконка приложения.
19.12.2017 в 20:20

Viel_AsIs, О_О тогда действительно загадочно. Он как-то объяснил свое видение иконки? Я предположила, что вы нанимали стороннего подрядчика.
20.12.2017 в 07:59

The woods are lovely, dark and deep
Эллеонор, да мы не спрашивали про его видение, просто попросили перерисовать :)
24.12.2017 в 18:30

Scripta manent
Отчего же, я такие иконки очень часто вижу! В полный рост и втроем!

24.12.2017 в 19:17

The woods are lovely, dark and deep
Old_Nik :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail