The woods are lovely, dark and deep
Сегодня таксист отчего-то решил поделиться со мной своими мыслями о роли женщины в социуме. Видимо, накипело. Песня стандартная: женщина не должна водить машину, предназначение женщины - рожать детей, а мужчина должен о ней заботиться, а геи и лесбиянки это зло. Поскольку я в силу своего образа жизни редко сталкиваюсь с такой позицией, то я какое-то время его слушала с некоторым интересом (ну, любопытно же вживую увидеть носителя дремучих стереотипов). На самом деле несколько пугает мысль о том, что таких очень много, просто я ними не пересекаюсь. Более всего меня озадачило то, что таксист рассказывал мне всё это так, будто бы ожидал от меня поддержки. Более того, я сразу ему сказала прямым текстом, что не согласна с ним, но это вообще никак не повлияло на его речь! Он продолжал вещать, и вещал до тех пор, пока я не сказала, что обсуждать эту тему не хочу и вообще давайте ехать молча.
Сама по себе его речь меня не задела. Но вот эта неспособность услышать возражение и перестроиться, начать хотя бы иначе воспринимать собеседника (он ведь даже не начал со мной спорить!) - вот это удивительно. Как будто с роботом разговариваешь, который воспроизводит аудиозапись. (Правда, я не сказала ему, что у меня есть водительские права - решила, что не стоит :) )
Я немного снизила ему рейтинг и написала в комментариях к фидбэку о поездке о том, какую именно беседу он со мной вёл и как это было неуместно. Техподдержка довольно быстро отреагировала - пообещали принять меры. Уж не знаю, сколько там этих мер будет принято, но я потом подумала, что, наверное, рейтинг можно было бы и сильнее попортить. Ибо есть люди, с которыми можно договориться, а есть люди, которых нужно дрессировать.

@темы: пространство социума, люди из параллельных миров, заметки внешнего наблюдателя

Комментарии
13.01.2020 в 02:13

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
вы ему сказали языком через рот, что эта беседа вам неприятна?
и сразу как вы ему это сказали, он замолчал?
если да, тогда в чём претензия к таксисту?
завести разговор с попутчиком - это абсолютно обычное дело в нашем обществе

ах, мерзавец, он посмел заговорить со мной о теме, по которой наши мнения, как оказалось, расходятся!
ну и что, что он не мог знать о моём мнении заранее, я всё равно испорчу ему репутацию, потому что хороший таксист должен быть телепатом, угадывать мои желания и говорить только совпадающее с моим драгоценным мнением! )))
ох уж эти женщины!
а потом вы удивляетесь, почему мужчины считают вас ебанутыми?
13.01.2020 в 02:54

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
CD_Eater
Вы вообще внимательно читали?

Более того, я сразу ему сказала прямым текстом, что не согласна с ним, но это вообще никак не повлияло на его речь! Он продолжал вещать, и вещал до тех пор, пока я не сказала, что обсуждать эту тему не хочу и вообще давайте ехать молча.
13.01.2020 в 03:09

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
я сразу ему сказала прямым текстом, что не согласна с ним,
да, я внимательно читал
она ему сказала своё мнение по обсуждаемому вопросу, но она никак не намекнула, что не хочет разговаривать об этом дальше
при разговоре двух людей они часто имеют разные мнения по обсуждаемым вопросам, это нормально
но Viel_AsIs считает, что всякий её собеседник, поняв что его мнение не совпадает с её мнением, должен непременно прекратитиь диалог и скрыться с глаз )))

я, кстати, тут часто такое наблюдал в женских дневничках
там если кто-то не согласен с хозяйкой, то всё, будет забанен, чтобы оставшиеся снова единодушно поддакивали )))))
и вот этот свой виртуальный дурдом женщины пытаются перенести на реальный мир ))))
ну и кем нам их считать?
13.01.2020 в 03:26

Постоянство и крекеры
CD_Eater, Так и живём: женщины не догадываются о том, что на их мнение не будет реакции, кроме однозначной на запрос вкл/выкл речь собеседника; мужчины не догадываются, что можно реагировать как-то иначе, кроме вкл/выкл по конкретному запросу. Потому диалога и не выходит.
13.01.2020 в 07:26

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
А что, между прочим, очень логично: если он относится к женщинам, как к неразумным зверушкам, то и спорить с этими зверушками или прислушиваться к их возражениям он не будет. Кот может быть недоволен, что сырое мясо ты жаришь и ешь сам, а не отдаешь ему. Но его возмущение на твоем поведении не скажется. Вот тут какая-то такая же фигня :alles:
13.01.2020 в 09:05

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
На удивление довольно большой процент людей отказываются как-либо воспринимать собеседника. Обычно они довольно безобидны. По-крайней мене для моей психики.
Мне аж жалко недалекого таксиста. Что там за меры будут...
13.01.2020 в 09:50

Жуть какая.) Не знаю, каким интеллектом нужно обладать, чтобы молодой девушке доносить то, чего "не должны" делать женщины. У нас тоже похожие поездки на такси были, прям один в один. Тоже снижали рейтинг. Даже стали чаще выбирать общественный транспорт, там хотя бы молчат. Приятные таксисты мне тоже попадались, но эта лотерея смущает все равно.)
13.01.2020 в 13:40

Поскольку я в силу своего образа жизни редко сталкиваюсь с такой позицией, то я какое-то время его слушала с некоторым интересом
жизненно, не вылезаю из своего уютного мирка прогрессивных личностей и часто забываю о том, в какой стране и с какими людьми я живу.
13.01.2020 в 14:21

The woods are lovely, dark and deep
А вот и мнение с другой стороны баррикад!
CD_Eater, давайте я подробнее объясню, в чём именно, на мой взгляд был неправ таксист.
Сам по себе факт, что таксист решил развлечь клиента беседой - это норм. Но это была ни разу не развлекательная беседа. И даже вообще не беседа. Таксист сливал свой негатив, не интересуясь моим мнением, игнорируя ответные реплики. То есть сам формат, в котором шло общение, я полагаю в принципе недопустимым для представителя сферы услуг. Таксист предоставляет мне услугу - везёт меня до определённого места. За это я плачу деньги. Быть его жилеточкой в оплату не входит! Это попросту непрофессионально. Да, у нас так принято, и многие считают это нормальным. Я не считаю и хочу, чтобы уровень сферы услуг рос. И я действую таким образом, чтобы способствовать этому росту. Это первое.
Теперь второе. Я не упоминала в посте конкретные формулировки, но они порой были очень жёсткими и оскорбительными. В частности, прозвучала фраза о том, что все женщины-водители - шлюхи. И что, меня, женщину, это должно как-то развлекать? В этом вопросе он ожидал от меня понимания? Типа я соглашусь, что да, все женщины-водители шлюхи, но я-то не такая? Я бы сказала, что со стороны таксиста это было очень неосторожно. И попросту глупо в разговоре с клиентом упоминать настолько триггерные темы! Ну то есть уже после того, как я сказала, что не согласна с точкой зрения водителя, разумно было заткнуться и не провоцировать, не поднимать тему, которая клиенту очевидно неприятна. Я не поощряю глупость. Если бы водитель умолк уже в этот момент, то я бы не стала снижать рейтинг.
К слову сказать, всего-то одной звёздочки из пяти стоила таксисту эта беседа. Четыре звёздочки я ему поставила.
Что там ему сделала компания, я не знаю. Мне говорили, что водителям просто приходит информация о количестве жалоб на них. Вряд ли я какой-то существенный ущерб ему нанесла.

Что же касается несогласия с моим мнением. Возьмём, например, вас. Вот вы написали весьма эмоционально в моём дневнике, что не согласны со мной. При этом я вас не забанила, я вам отвечаю, мы ведём диалог. Вероятно, по его итогам мы останемся каждый при своём мнении :) И я считаю, что это нормальная ситуация. Собственно, я вообще ни разу никого ещё не банила :hmm:
13.01.2020 в 14:48

CD_Eater, вы мерзкий
13.01.2020 в 16:15

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Собственно, я вообще ни разу никого ещё не банила :hmm:
А зря)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail