The woods are lovely, dark and deep
В дополнение к предыдущей записи хочу отметить интересный момент. Обычно у исполнителя на сцене возникает контакт с залом - по этой причине люди, начиная выступать, часто "подсаживаются" на сцену, поскольку это даёт сильные эмоции. И судя по тем ученикам, кто регулярно поёт в одном из местных баров, где посторонних слушателей раз-два и обчёлся, полный залы для этого не требуются. И вот что я хочу сказать по этому поводу: ха-ха. У меня не было контакта с залом, я не чувствовала ни взглядов, ни эмоций - вообще ничего. Наоборот, как ни странно, на сцене, когда в глаза светят софиты и зала особо не видно, я испытала неожиданное приятное чувство уединённости. Мне было фиолетово, слушают меня или нет, я сосредоточилась на песне (поскольку это был единственный известный мне способ бороться с тревогой, от которой меня слегка трясло - нажитые за много лет невротические паттерны весьма устойчивы) и по-прежнему не представляю, что значит "петь для". И главное, зачем
Говорят, мне громко хлопали, но я не обратила внимания. Остаётся только восхититься столь непрошибаемой психологической защитой
.

