The woods are lovely, dark and deep
Меня немного удивляют коллеги, которые, когда не удаётся повторить баг, говорят - давай напишем заказчику, что у нас всё работает. Мало того, что это бессмысленно (у заказчика-то не работает!), так ещё и отличный способ его раздраконить. Я вот сегодня сказала - нет, а давай ещё вот так проверим. И мы через пару минут нашли баг.
Я уже поняла, что иногда нужно вмешаться, чтобы остановить это перекидывание бага туда-сюда (у нас работает - а у меня не работает).
И мне вот любопытно, это норма или уже софт скилл, который можно включать в резюме?
Я уже поняла, что иногда нужно вмешаться, чтобы остановить это перекидывание бага туда-сюда (у нас работает - а у меня не работает).
И мне вот любопытно, это норма или уже софт скилл, который можно включать в резюме?

Разумеется, отвечать нужно не "у нас всё работает", а более корректно, типа: у нас не получается воспроизвести ваш баг, можем ли мы созвониться, чтобы посмотреть его вместе?