The woods are lovely, dark and deep
Главный вывод, который я пока сделала из ремонта у квартирантов - лучше делать ремонт под ключ всей квартиры сразу. А пока у нас продолжаются удивительные приключения.
Первый мастер, которого я нашла для ремонта в ванной на профи, бесследно исчез на следующий день после того, как мы договорились о сроках ремонта. То есть квартиранты всё вынесли из ванной, приготовили, а мастер не пришёл. Телефон недоступен, на профи он не появлялся с воскресенья.
Второй мастер сказал, что не может прийти сам, но пришлёт своего товарища, за качество чьей работы он отвечает. Утром назначенного дня я, уже чуя подвох, прошу дать мне телефон этого товарища. Мастер скидывает телефон, я звоню, оказывается, это совершенно третий чувак, которому второй передал заказ, так как сам он прийти не сможет. И этот третий сказал, что он тоже не может сегодня, а придёт завтра
В общем, я их послала и заблокировала номера. Теперь этот крайний в цепочке, которого только сегодня, судя по его словам, осчастливили новостью, что его назначили ответственным за ремонт, пытается до меня дозвониться очень упорно. Вероятно, его после моего звонка очень мотивировали прийти в назначенное время, а не когда ему удобно, так как тот мастер, с которым мы изначально договаривались, успел написать, что тот придёт сегодня, за секунду до того, как я его заблокировала. Но я больше не хочу с ними иметь дела.
Договорилась с третьим мастером. Обещал прийти сегодня осмотреть фронт работ. Жду, что будет дальше.
Пробовала, кстати, в крупные компании по ремонту звонить, там за мелкие заказы не берутся в принципе.
У нас с квартирантами в договоре прописано, что ремонт происходит во время их проживания. Я их несколько раз спрашивала тогда - вы точно согласны, вы уверены, что готовы на это? Но мы не представляли, на что подписываемся
Первый мастер, которого я нашла для ремонта в ванной на профи, бесследно исчез на следующий день после того, как мы договорились о сроках ремонта. То есть квартиранты всё вынесли из ванной, приготовили, а мастер не пришёл. Телефон недоступен, на профи он не появлялся с воскресенья.
Второй мастер сказал, что не может прийти сам, но пришлёт своего товарища, за качество чьей работы он отвечает. Утром назначенного дня я, уже чуя подвох, прошу дать мне телефон этого товарища. Мастер скидывает телефон, я звоню, оказывается, это совершенно третий чувак, которому второй передал заказ, так как сам он прийти не сможет. И этот третий сказал, что он тоже не может сегодня, а придёт завтра

Договорилась с третьим мастером. Обещал прийти сегодня осмотреть фронт работ. Жду, что будет дальше.
Пробовала, кстати, в крупные компании по ремонту звонить, там за мелкие заказы не берутся в принципе.
У нас с квартирантами в договоре прописано, что ремонт происходит во время их проживания. Я их несколько раз спрашивала тогда - вы точно согласны, вы уверены, что готовы на это? Но мы не представляли, на что подписываемся

Снова наверх да, это важно