The woods are lovely, dark and deep
Пока игру моей мечты ещё не создали. В какой-то альтернативной реальности я, возможно, взялась бы за неё сама, - в конце концов, опыт в геймдеве у меня немалый. По крайней мере, я хорошо представляю себе, как выглядел бы игровой движок (игровая логика). Но, глядя на то количество свободного времени, которое у меня имеется, я прихожу к выводу, что не в этой жизни 
Мне бы хотелось получить играбельный гибрид base builder и симов. Недостаток base builder'ов для меня в том, что в конце концов начинаешь в основном смотреть на панель ресурсов, а одинаковые юниты заняты только работой, и ничего интересного в их жизнях не происходит. Недостаток симов в том, что они все разные и интересные, но ходят на абстрактную работу, которая ничего не меняет в их городе. Наиболее близко к желаемому гибриду подошёл Founders' Fortune, где небольшое количество колонистов (до 13) отстраивают свою деревню, добывают ресурсы, исследуют технологии, торгуют и воюют с гоблинами и пиратами, но при этом ещё вступают в личные отношения, рождаются и умирают, имеют желания и настроение. Но при этом спокойно идут на работу голодными и, едва дойдя до камня, который им предстоит долбить, разворачиваются и через полкарты идут есть
Ну серьёзно, какой идиот идёт на работу голодным? Очевидно, что два компонента в этой игре недостаточно срослись. Хотя вот в последнем апдейте появилась возможность задавать распорядок дня, но я пока не пробовала его.
Хотелось бы игру, в которой жизнь небольшого поселения, с одной стороны, походила бы на реальную - люди не только работают, но и общаются, заводят семьи, отмечают праздники, реагируют на события, происходящие вокруг, имеют склонности, желания и жизненные цели, - а с другой стороны, была бы играбельна в том плане, что эти люди не удовлетворяют свои потребности хаотично, а живут по распорядку, который позволяет мне как игроку видеть производительность их труда и исходя из этого строить планы. То есть чтобы AI был достаточно адекватен в принятии решений, чтобы не бесить игрока и не вынуждать заниматься микроменеджментом.
Мне хочется, чтобы в процессе игры складывалась интересная история. Чтобы было видно влияние отдельных личностей в жизнь поселение, чтобы было интересно не только заниматься управлением, но и наблюдать, как разворачиваются события.
Я верю, что это возможно

Мне бы хотелось получить играбельный гибрид base builder и симов. Недостаток base builder'ов для меня в том, что в конце концов начинаешь в основном смотреть на панель ресурсов, а одинаковые юниты заняты только работой, и ничего интересного в их жизнях не происходит. Недостаток симов в том, что они все разные и интересные, но ходят на абстрактную работу, которая ничего не меняет в их городе. Наиболее близко к желаемому гибриду подошёл Founders' Fortune, где небольшое количество колонистов (до 13) отстраивают свою деревню, добывают ресурсы, исследуют технологии, торгуют и воюют с гоблинами и пиратами, но при этом ещё вступают в личные отношения, рождаются и умирают, имеют желания и настроение. Но при этом спокойно идут на работу голодными и, едва дойдя до камня, который им предстоит долбить, разворачиваются и через полкарты идут есть

Хотелось бы игру, в которой жизнь небольшого поселения, с одной стороны, походила бы на реальную - люди не только работают, но и общаются, заводят семьи, отмечают праздники, реагируют на события, происходящие вокруг, имеют склонности, желания и жизненные цели, - а с другой стороны, была бы играбельна в том плане, что эти люди не удовлетворяют свои потребности хаотично, а живут по распорядку, который позволяет мне как игроку видеть производительность их труда и исходя из этого строить планы. То есть чтобы AI был достаточно адекватен в принятии решений, чтобы не бесить игрока и не вынуждать заниматься микроменеджментом.
Мне хочется, чтобы в процессе игры складывалась интересная история. Чтобы было видно влияние отдельных личностей в жизнь поселение, чтобы было интересно не только заниматься управлением, но и наблюдать, как разворачиваются события.
Я верю, что это возможно

Да, видела, но мне графика в нём не нравится, поэтому не стала покупать. А что, похоже на то, что я описываю?
вообще, мне кажется, многие игры к чему-то подобному стремятся, но видимо недостаточно)
немного напоминает роль теневого правителя) когда общество работает само по себе, а ты просто приходишь и делаешь коррекции... задаешь направление...
Звучит интересно. Но мне ещё нужно, чтобы было красиво
это я про твое описание игры если что) не про rimworld. про параллели с реальностью) ты как будто бы хочешь быть президентом страны))
В той гипотетической игре, которую я описала, я бы хотела примерно столько влияния или чуть больше.
Иногда, думаю, избыточно. С кошкой у меня так же. Иногда, если мне кажется, что кошке на том месте, где она находится, неуютно, я могу пересадить её в другое место, которое кажется мне более уютным. Иногда отношу к миске даже когда она не просит есть. Угадываю, наверное, 50 на 50
С людьми, кстати, так не делаю. С людьми я, наоборот, полагаюсь, что если человеку что-то нужно, то он сам это озвучит. Что-то могу предложить, но не слежу за чужим комфортом постоянно.
На уровне цивилизации не так интересно, потому что там нет отдельных индивидов.
Хочется именно что-то сделать (переставить), или интересно что будет в итоге?
Ни то, ни то
Досаду
Недавно пыталась вернуть кошке лежанку. Кошка в ней очень любила лежать, а потом я постирала шерстяную вещь, которая лежала внутри, чтобы кошке было теплее. Видимо, кошка перестала распознавать запах, и больше не залезала на лежанку. Я несколько дней переставляла её в разные места и сажала туда кошку, так как помню, что ей было там очень уютно спать. Но кошка уходила - типа, что ты тут мне подсовываешь
Осталось саму лежанку постирать
прикольно что ты не сдаешься так сразу.